Телемагазин, война между прямыми и онлайн-продажами и искусственный интеллект

Плохо поставленная реклама в телемагазине 1990-х годов в конечном итоге привела к тому, что большинство рекламодателей стали относиться к ней как к пародии. Но Procter & Gamble начал смещать расходы на возрождение рекламы в телемагазине.

44

Когда готовится статья для миллениалов , то есть граждан, родившихся после 2000 года, нужно специально расшифровывать некоторые слова.
"Мужики то не знают !" (с)
Итак, прямые продажи - это по-русски называется "сетевой маркетинг".
Да,да, это всеми "любимые" Гербалайф и Орифлейм.
А переводчику статьи я бы посоветовал после слов "Ассоциация прямых продаж ЮАР" добавить ссылку на сайт Ассоциации прямых продаж России:
http://rdsa.ru/

2