Вы всегда думаете, что люди знают, как пользоваться стиральным порошком, чистящим средством, зубной щеткой и т.д. Но многие люди, особенно Поколение Z и Миллениалы, которые используют некоторые вещи впервые, могут и не знать. В телемагазине буквально говорят вам: вот ваша проблема, о которой мы знаем, вот как использовать продукт, чтобы получить максимальную выгоду, вот почему продукт лучше и поэтому вот почему вы должны его купить. Этот способ оказывается особенно полезным в тех случаях, когда вы запускаете инновационный продукт.
Когда готовится статья для миллениалов , то есть граждан, родившихся после 2000 года, нужно специально расшифровывать некоторые слова.
"Мужики то не знают !" (с)
Итак, прямые продажи - это по-русски называется "сетевой маркетинг".
Да,да, это всеми "любимые" Гербалайф и Орифлейм.
А переводчику статьи я бы посоветовал после слов "Ассоциация прямых продаж ЮАР" добавить ссылку на сайт Ассоциации прямых продаж России:
http://rdsa.ru/