Телемагазин, война между прямыми и онлайн-продажами и искусственный интеллект

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Телемагазин, война между прямыми и онлайн-продажами и искусственный интеллект

Почему P&G возвращается к телемагазину

Плохо поставленная реклама в телемагазине 1990-х годов в конечном итоге привела к тому, что большинство рекламодателей стали относиться к ней как к пародии. Но Procter & Gamble начал смещать расходы на возрождение рекламы в телемагазине.

Вы всегда думаете, что люди знают, как пользоваться стиральным порошком, чистящим средством, зубной щеткой и т.д. Но многие люди, особенно Поколение Z и Миллениалы, которые используют некоторые вещи впервые, могут и не знать. В телемагазине буквально говорят вам: вот ваша проблема, о которой мы знаем, вот как использовать продукт, чтобы получить максимальную выгоду, вот почему продукт лучше и поэтому вот почему вы должны его купить. Этот способ оказывается особенно полезным в тех случаях, когда вы запускаете инновационный продукт.

Марк Притчард,

Бренд-директор Procter & Gamble (США)

За последние 20 лет мы увидели, что реклама перемещается в пространство, где люди хотят видеть сенсации, которые могут отвлечь потребителя и вытащить его из информационного хаоса. Этот творческий подход отвлек бренды от конкретных разговоров об их продукте. Реклама в телемагазине на самом деле представляет собой подтверждение того, как их бренд становится более ориентированным на ценность, чем на имидж.

Мэтт Негер,

Главный директор по стратегическим вопросам Merkle (США)

Есть ли война между прямыми и онлайн-продажами?

Технологические инновации оказали влияние на дизайн, форму и характер взаимодействия между продавцами и покупателями, так как все больше людей обращаются к веб-сайтам и мобильным приложениям для доступа, сравнения и использования информации. С развитием технологий, а также в условиях жесткой конкуренции многие компании прямых продаж вынуждены были дополнить свой традиционный канал прямых продаж каналом онлайн-продаж.

Мариус Уэйт, Преподаватель по маркетингу в Университет Йоханнесбурга (ЮАР)

Покупатели демонстрируют иное поведение при совершении покупок в Интернете, чем при покупке товаров у продавца напрямую. В ходе исследования, проведенного отделом маркетинга Йоханнесбургского университета совместно с Ассоциацией прямых продаж (DSA) Южной Африки, были получены интересные результаты. Не существует золотой формулы, которая определяет долю продаж, осуществляемых по этим двум каналам. Респонденты согласны с тем, что выбор канала в конечном итоге зависит от клиента и выбора продукта. Когда компаниям было предложено высказать свое мнение о будущем онлайн-продаж в среде прямых продаж, результаты были очень положительными: почти все из них уверены, что существование онлайн-продаж необходимо принять.

https://www.bizcommunity.com/Article/196/19/196546.html
https://www.bizcommunity.com/Article/196/19/196546.html

Возможности автоматизированных маркетинговых технологий

Нам необходимо развить собственные технические навыки, чтобы максимизировать производительность машин; развивать креативность, которая лежит в основе лучших маркетинговых кампаний. Во всех отраслях промышленности и почти во всех вертикалях ИИ стимулирует цифровую трансформацию. Например, сегодня 70% американских специалистов в сфере продаж используют те или иные формы искусственного интеллекта на работе. В области маркетинга такие платформы, как IBM Watson Marketing, Salesforce Commerce Cloud и Pega Unified DMP, как никогда ранее сближают бренды со своими клиентами.

Как ИИ меняет автоматизацию игры

Директора по маркетингу уже осознали преимущества использования автоматизации для сокращения ручного труда, выполнения рутинных задач и своевременного реагирования. Автоматизация и ИИ больше не являются маленькими детьми в нашей сфере. Вместе они взрослеют и по-настоящему расширяют границы возможного. Так в сфере складского хранения ИИ уже успешно повышает производительность труда человека, оптимизирует рабочие процессы и улучшает качество обслуживания клиентов. В B2B интеллектуальная автоматизация создает совершенно новые источники дохода.

Сервис Do-It-For-Me (DIFM) - отличный пример совместной работы людей и технологий.

В то время как интеллектуальные машины уполномочены принимать некоторые решения, работа маркетологов не подвергается опасности – по крайней мере, не тех, кто готов учиться работать с машинами. На самом деле, интеллектуальная автоматизация может служить отличным дополнением и даже кардинально улучшить работу человека, если ее использовать разумно.

Интеллектуальная автоматизация навсегда меняет способ нашей работы

Опасения по поводу роботов, вытесняющих людей, не являются полностью необоснованными. По мере развития рабочих процессов и автоматизации повторяющихся задач некоторая работа действительно исчезнет для людей. С комплексной точки зрения, интеллектуальная автоматизация может в корне изменить работу вашей организации – от повышения вовлеченности клиентов до стимулирования роста и создания совершенно новых сфер бизнеса. Прежде всего, революция ИИ требует от маркетологов, чтобы мы нашли синергию между талантом человека и технологией.

44
1 комментарий

Когда готовится статья для миллениалов , то есть граждан, родившихся после 2000 года, нужно специально расшифровывать некоторые слова.
"Мужики то не знают !" (с)
Итак, прямые продажи - это по-русски называется "сетевой маркетинг".
Да,да, это всеми "любимые" Гербалайф и Орифлейм.
А переводчику статьи я бы посоветовал после слов "Ассоциация прямых продаж ЮАР" добавить ссылку на сайт Ассоциации прямых продаж России:
http://rdsa.ru/

2
Ответить