Суть объяснения простая. Представьте себе шкаф с одеждой. То, сколько в него влезает платьев – это емкость рынка. То, насколько туго набит этот шкаф платьями изнутри – степень консолидации рынка, уровень конкуренции. Чем туже набит шкаф, тем сложнее в него повесить новое платье. И если шкаф очевидно набит сейчас так, что новое платье повесить на вешалку невозможно, то нужна стратегия. Выбираете жертву, платье, которое не будет носиться (слабая рыночная позиция) и снимаете его с вешалки, а после вешаете в шкаф уже новое.
Похоже на рекламу с телемагазина, прям. Такая дешевенькая, там, Слэпчоп или Шейкуэйд
Не очень понятно, почему нужно выбирать. Ведь любовь и деньги внутри одного бизнеса приносят больше пользы, чем и то и то по-отдельности. Прочитав статью, стало жалко, что любовь вырезали, оставили одно бабло. С другой стороны, есть надежда, что если любовь была, то она и деньги внутри этих компаний сбалансируются.
К сожалению именно так в жизни это и выглядит. У нас нет придуманных историй. У нас есть сотни настоящих историй реальных предпринимателей. Мы просто анализируем и слушаем.
Одним словом, консультанты
Одним словом - дилетанты
Мы слишком часто паримся над тем, как придумать хорошую идею. Однако хорошие идеи обычно не получается придумать на пустом месте. Все, что лежит на поверхности – либо уже придумано и реализовано, либо не проходит по деньгам.
Хорошую идею можно найти в процессе реализации плохой идеи. Реализация позволяет нам углубиться в реальные проблемы целевой аудитории, выделить реальных конкурентов и важные для потребителя критерии выбора. Если мы держим глаза открытыми и готовы меняться — работа над плохой идеей дает нам шанс обнаружить хорошую идею, не лежащую на поверхности.
В одной ""шkoле"" дают такое упражнение. Классу дается проблема для решения. Класс разбивается на группы. Каждая группа выдает два варианта решения: один, по их мнению, хороший, а второй — плохой. «Хорошие» варианты откладываются, а «плохими» группы обмениваются друг с другом. Теперь задача каждой группы — найти решение проблемы, основанное на «плохом» варианте другой группы. Обычно оказывается, что самые интересные варианты решений — это те, что сделаны из «плохих» решений, а не те, которые изначально считались «хорошими».
4. Сидеть и ждать, когда же в голову залетит хорошая идея — можно никогда и не дождаться. Выкапывать хорошую идею из плохой — шанс на успех тоже не стопроцентный. Но что-то же надо делать. Иначе будет всё как в старом анекдоте. Стоит богатырь перед камнем на развилке дорог. На камне написано: «Налево пойдешь — огребешь, направо пойдешь — огребешь». Богатырь чешет в затылке и думает: «Что ж делать-то?». И тут с неба раздается голос: «Будешь долго думать — прямо здесь огребешь».
Согласен, процесс генерации идей довольно усложнен. А почему именно эта тема вас заинтересовала?