Стратегия развития компании: любовь или деньги?

За прошедший месяц мы три раза помогали разным компаниям собирать стратегию. Рекордом это не назовешь. Да и нужны ли рекорды в вопросах развития активов на полторы сотни миллиардов? На мой взгляд стратегия развития компании — это штучный продукт. Возможно у вас иное мнение, тогда мы сможем поговорить на эту тему. Но за это время наблюдений за первы…

44

Не очень понятно, почему нужно выбирать. Ведь любовь и деньги внутри одного бизнеса приносят больше пользы, чем и то и то по-отдельности. Прочитав статью, стало жалко, что любовь вырезали, оставили одно бабло. С другой стороны, есть надежда, что если любовь была, то она и деньги внутри этих компаний сбалансируются.

Ответить

К сожалению именно так в жизни это и выглядит. У нас нет придуманных историй. У нас есть сотни настоящих историй реальных предпринимателей. Мы просто анализируем и слушаем.

Ответить