Елена, здравствуйте. Всё верно, доставка у вас полностью оплачена. Перевозчик в этом случае не должен спрашивать дополнительную плату. Видим, что вы уже решаете этот вопрос с продавцом напрямую. Наблюдаем за развитием ситуации. Извините, что снова подводим( Постараемся исправиться.
Это очень приятно, что вы наблюдаете. Новая услуга - оплати товар, доставку, будь послана перевозчиком и озоном, в прямом смысле слова, решать сама проблемы с получением товара. Пока озон понаблюдает. Почему деловые линии орут и хамят мне, требуя сначала оплаты? Почему я должна искать контакты продавца и названивать в Ижевск, ибо в чате он отвечает не сразу, а перевозчик сразу заявил - товар уедет обратно. А это значит отмена, я без шкафа и озон опять вернёт деньги без учёта доставки. Почему вопросы с разгрузкой и погрузкой вешают на меня? А озон что сделал? Сразу написал - выхода нет, отменим заказ, за доставку не вернем или оплатите доставку ещё раз. Зачем вообще существует ваш чат? Толку никакого, ответы шаблонные и воообще порой не в тему. Да и чтоб оператора "услышать", надо ждать минут 15, если сможешь бота обмануть. Постараетесь исправиться? Как? Второй подряд косяк и по вашей вине. Для, себя я сделала выводы - на вашей площадке можно только вешалки, трусы, одежду с оплатой после примерки и по мелочи покупать/заказывать. Всё. Дорогие или крупные товары - вам не по силам. Чуть что, покупатель посылается. И в прямом и в переносном смысле. Я всегда была довольна озоном. Теперь злость и разочарование. Один шкаф с 29 июля ждала. До сих пор жду компенсацию за просрочку, которую, к слову, вы сами и обещали(и по закону), я не получила. Сколько меня озон посылал? Теперь дубль 2. Я хочу получить свой шкаф. Который оплачен вместе с заносом в квартиру. И который уже лежит в терминале в нескольких км от меня. Ну, пока озон наблюдает.
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Я 14 дней назад, (1.10.24г)заказала поддон для душа, оплатила 16282р за товар и 4999 р доставку , срок доставки был 3 дня, потом сроки доставки постоянно меняли и мы до сих пор не можем получить поддон, причину писали что задерживается в пути. Но вчера я выяснила что заказ был отправлен Деловыми линиями, прибыл он на терминал 4 октября, но не передается курьеру т. к доставка не оплачена продавцом. Связалась с продавцома он мне заявляет, что нужно доплатить ещё 4495р. А если я не доплачу они перенаправят товар другому покупателю а за доставку которую я уже оплатила 4999 они деньги не вернут. Это вообще как понимать?????
Вот у меня вопрос, а какие обязанности у агрегатора перед потребителем, можно ссылку на нормативные акты/законы которые четко описывает обязанности агрегатора перед потребителем, а то получается странно как с двух сторон деньги брать так не проблема, а как проблемы мы понаблюдаем, а вы там сами решайте.
Елена, здравствуйте. Всё верно, доставка у вас полностью оплачена. Перевозчик в этом случае не должен спрашивать дополнительную плату. Видим, что вы уже решаете этот вопрос с продавцом напрямую. Наблюдаем за развитием ситуации. Извините, что снова подводим( Постараемся исправиться.
"снова подводим" - новый лозунг озона
Это очень приятно, что вы наблюдаете. Новая услуга - оплати товар, доставку, будь послана перевозчиком и озоном, в прямом смысле слова, решать сама проблемы с получением товара. Пока озон понаблюдает.
Почему деловые линии орут и хамят мне, требуя сначала оплаты? Почему я должна искать контакты продавца и названивать в Ижевск, ибо в чате он отвечает не сразу, а перевозчик сразу заявил - товар уедет обратно. А это значит отмена, я без шкафа и озон опять вернёт деньги без учёта доставки. Почему вопросы с разгрузкой и погрузкой вешают на меня? А озон что сделал? Сразу написал - выхода нет, отменим заказ, за доставку не вернем или оплатите доставку ещё раз. Зачем вообще существует ваш чат? Толку никакого, ответы шаблонные и воообще порой не в тему. Да и чтоб оператора "услышать", надо ждать минут 15, если сможешь бота обмануть.
Постараетесь исправиться? Как?
Второй подряд косяк и по вашей вине. Для, себя я сделала выводы - на вашей площадке можно только вешалки, трусы, одежду с оплатой после примерки и по мелочи покупать/заказывать. Всё. Дорогие или крупные товары - вам не по силам. Чуть что, покупатель посылается. И в прямом и в переносном смысле. Я всегда была довольна озоном. Теперь злость и разочарование.
Один шкаф с 29 июля ждала. До сих пор жду компенсацию за просрочку, которую, к слову, вы сами и обещали(и по закону), я не получила. Сколько меня озон посылал? Теперь дубль 2.
Я хочу получить свой шкаф. Который оплачен вместе с заносом в квартиру. И который уже лежит в терминале в нескольких км от меня. Ну, пока озон наблюдает.
у вас как-то с исправлениями туго. спам свой вот опять подключили и не даете отписаться.
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Я 14 дней назад, (1.10.24г)заказала поддон для душа, оплатила 16282р за товар и 4999 р доставку , срок доставки был 3 дня, потом сроки доставки постоянно меняли и мы до сих пор не можем получить поддон, причину писали что задерживается в пути. Но вчера я выяснила что заказ был отправлен Деловыми линиями, прибыл он на терминал 4 октября, но не передается курьеру т. к доставка не оплачена продавцом. Связалась с продавцома он мне заявляет, что нужно доплатить ещё 4495р. А если я не доплачу они перенаправят товар другому покупателю а за доставку которую я уже оплатила 4999 они деньги не вернут. Это вообще как понимать?????
Наблюдаем за развитием ситуацииА приведёт ли к результату пассивное наблюдение?
Вот у меня вопрос, а какие обязанности у агрегатора перед потребителем, можно ссылку на нормативные акты/законы которые четко описывает обязанности агрегатора перед потребителем, а то получается странно как с двух сторон деньги брать так не проблема, а как проблемы мы понаблюдаем, а вы там сами решайте.