Озон требует повторно оплатить доставку или они отменят заказ и деньги за доставку не вернут

Итак.

Только я пободалась с озоном, снова здорова.

36181753-0294 номер заказа.

Озон, вы понимаете, что это уже абсурд? "Оплатите ещё раз доставку, а мы вам её вернём". В ультимативной форме - или плати ещё раз или заказ отменим, удержав деньги.

Я должна искать свой полностью оплаченный шкаф и узнавать, что мне его не везут, так как доставку я не оплатила!!!А озон в свою очередь хочет очень, видно, отменить заказ, оставив себе 799 рублей. Всё как и в прошлый раз.

Заказала шкаф. Оплатила шкаф, доставку и подъем на этаж. С продавцом списалась - чуть задерживают, но всё ок. Ждём. И вот. Сегодня мне звонят с деловых линий и начинают допрос - сколько метров до подъезда, до квартиры и т. д. На мой вопрос, где шкаф, мне отвечают - когда согласуем с вами оплату разгрузочного-погрузочных работ, оплатите, тогда и привезём. Я прифигела. Написала в озон. А в озоне как всегда - напишите нам в течении 3 дней, можете отменить заказ, но деньги за доставку не вернём или оплатите доставку ещё раз. А лучше идите и с продавцом решайте. Ибо деловые линии про оплату доставки ничего не знают, а озон хочет с себя, снять всё обязательства.

Неделю назад привезли шкаф тоже деловыми линиями - стоимость шкафа + 799 доставка, позвонили утром, днём привезли, внесли в квартиру. А тут с меня требуют повторную оплату доставки.

Озон, что опять за ерунда? Я оплатила шкаф, я оплатила доставку, оплатила подъем на этаж. Я хочу получить свой шкаф. С какой радости я должна оплачивать доставку ЕЩЁ РАЗ? Это уже второй шкаф, который мне не могут доставить. Решайте вопрос.

55
62 комментария

Тут недавно до Верховного Суда дошел очень настойчивый потребитель, который по итогу обязал ОЗОН передать ему чай за 89 рублей, думаю, что при такой же настойчивости, у вас есть все шансы

5
Ответить

о озонщики у меня тоже чай украли, я опоздал в пвз и его якобы отправили обратно, а через неделю дргую вдруг обнаруживаю, что надпись возврат сменилась на получено, ублюдочная озоновская поддержка только отписки горазды писать, дескать надо было претензию написать в течении трёх дней, а я хз когда там они чай спиздили и надпись поменяли

1
Ответить

А ссылку можно на дело?

Ответить

Герой чая

Ответить

Хороший чай видать

Ответить

Формально еще не обязал. ВС пока только отменил решения нижестоящих судов, которые отказали в передаче товар по причине — ну деньги же вернули и сказал что возврат денег сам по себе не является основанием для отказа в исполнении договора. И направил на новое рассмотрение в апелляцию https://oblsud--iwn.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=6853721&case_uid=74bd8cec-23eb-4c00-af61-72030830039b&delo_id=5&new=5
рассмотрение назначено на 30 октября

Ответить

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Дата]

[Название организации]
[Адрес организации]
[Контактные данные организации]

Уважаемый/ая [ФИО представителя организации],

Я, [Фамилия Имя Отчество], являюсь потребителем и хотел бы обратить ваше внимание на нарушение моих прав в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Согласно статье 29.1 ЗоПП, я получил/а услугу [указать название услуги], предоставляемую вашей организацией, и оплатил/а ее в сумме [указать сумму оплаты] [дата оплаты]. Однако, несмотря на произведенную оплату, я получил/а услугу некачественного уровня [описать недостатки и некачественное выполнение услуги].

В соответствии с ЗоПП, я требую:
1. Бесплатной повторной переделки услуги с гарантией качественного выполнения.
или
2. Возврата денежных средств в полной сумме, оплаченной мной за услугу.

Я прошу вас рассмотреть данную проблему и принять соответствующие меры для исправления ситуации в разумный срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения данной претензии.

Если вы не выполните мои требования в установленный срок, я буду вынужден/а обратиться в органы контроля и надзора и защищать свои права в судебном порядке, включая возмещение причиненных убытков и компенсацию морального вреда.

В приложении к данной претензии я прилагаю [указать документы, подтверждающие оплату услуги, фотографии или другие доказательства некачественного выполнения услуги, при необходимости].

Ожидаю полного и своевременного решения данной проблемы.

С уважением,

[Ваше имя и подпись]

4
Ответить