Изначально у нас был шутер Standoff Multiplayer — действие в нём велось от третьего лица. Игровое комьюнити очень просило сделать игру от первого лица, и мы стали думать, как это реализовать. Сразу стало понятно, что менять камеру от третьего лица на камеру от первого — плохая идея, ведь пришлось бы очень много переделывать. Поэтому мы решили, что правильнее разработать новый продукт с нуля и учесть все совершённые ранее ошибки. Тогда в команде было 6 человек: 4 программиста, 3D-моделлер и художник. Мы переписали весь бэкенд и начали развёртывать игровые сервера в облаках. Так в 2017 году появился Standoff 2.
если забить сервер полностью — это может ухудшить игровой опытТ.е. вы даже не стали выяснять причины возникновения "ухудшения игрового опыта" при 100% загрузке, а просто сделали костыль? Может проблема в поставщике услуг и AWS бы справился со 100% нагрузкой без "ухудшения игрового опыта"?
Яндекс пытается пиариться надуманными проблемами, только противопоставить нечего
Тут не в этом дело. Держать нагрузку железа на уровне ниже 100% - вполне нормальная и распространенная практика. И 75-80% звучит здраво. Только вот измерять количество людей на сервере в процентах.. технические специалисты даже не читали этот текст перед публикацией) а писал его chatgpt
Неплохо было бы больше почитать про сам процесс разработки игры и к чему пришли в итоге, про команду. А так, как будто игра для Yandex Cloud, а не Yandex Cloud для игры. И да, текст как будто нейронкой написан, или через нее прогнан.