Тем ни менее партнёрство Magento и Adobe, не смотря на многочисленные заявления скептиков оказалось правильным выбором. Компании смогли интегрироваться и реализовать синергию как с точки зрения операционной деятельности, так и с точки зрения динамики продаж. Удержав сегмент малого и среднего бизнеса за счёт сохранения Magento Open Source, Adobe успешно ворвалась в сегмент высококлассных enterprise-решений c Adobe Commerce, где, как и прежде, продолжает удерживать лидирующие строчки рейтингов, объединяя гибкую, масштабируемую и высокопроизводительную онлайн-коммерцию с расширенной функциональностью бизнес-аналитики и персонализации.
Как то был на конференции magento в Москве, когда они еще были частью ebay, еще тогда подумал, как страшно далеки они от российского екоммерса.
Сейчас, читая ваши статьи, складывается впечатление, что отдаление только увеличивается, один тариф Magento Commerce Cloud от $44000 в год чего стоит...
Может быть я не прав?
Популярность magento в РФ растет? Какие компании пользуются вашими услугами?
Здравствуйте!
Спасибо, что читаете нас. Подробнее о версиях Magento мы писали в нескольких статьях в нашем блоге, а именно:
– Magento 1 https://vc.ru/u/2192591-mygento/799303-chto-takoe-magento-1
– Magento 2 https://vc.ru/u/2192591-mygento/812722-chto-takoe-magento-2
– Adobe Commerce https://vc.ru/u/2192591-mygento/825516-chto-takoe-adobe-commerce
– и Adobe Commerce Cloud https://vc.ru/u/2192591-mygento/839092-chto-takoe-adobe-commerce-cloud
А также уделили внимание бесплатно распространяемой версии Magento Open Source https://vc.ru/u/2192591-mygento/819021-chto-takoe-magento-open-source.
Если обсуждать популярность, то стоит прежде всего определиться, о каком сегменте мы говорим и за какой период оцениваем динамику. C того момента, который вы упомянули (это скорее всего период с 2013 по 2015) прошло много времени и платформа и стратегия её развития сильно изменились. Сегмент enterprise-екома значительно вырос, но всё же отстает от мировых показателей. Поэтому, если говорить о востребованности Magento, то безусловно она имеет положительную динамику на фоне конкурентов по enterprise-сегменту.
Однако вы совершенно правы, нет единого решения, удовлетворяющего потребности всех и каждого: кого-то интересуют бесплатные конструкторы для самостоятельной настройки, кто-то тяготеет к очень специфичным нишевым решениям, а кому-то необходимы скорость, гибкость и масштабируемость в обработке десятков тысяч SKU и/или тысячи заказов в день для работы с единой платформой на нескольких рынках.