Хочу сказать, что мне, наконец, сделали модерацию продукта и вывод средств ))))
Вместе с тем, я считаю, что об изменениях правил все же имеет смысл информировать клиентов, как только эти правила меняются.
А не тогда, когда Ваш клиент пытается вывести средства и о****евает от количества новых требований.
У вас же есть рассылка. Можно написать:
"Дорогие клиенты, мы увеличили минимальную сумму для вывода вдвое, планируйте это при своих продажах".
"Дорогие клиенты, мы сделали три счета внутри системы, пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма вывода теперь рассчитывается для каждого счета".
"Дорогие клиенты, теперь верификация обязательна, а не только желательна, рекомендуем пройти ее своевременно,".
"Дорогие клиенты, теперь нужна модерация всех продуктов, те, кто раньше просто делал на нашем сервисе платежные ссылки, Вам необходимо добавить продукт на наш сайт".
"Дорогие клиенты, теперь необходимо описание продукта, пожалуйста, своевременно добавьте описания всего, что планируете продавать".
Ура! Думаю, все дело в том, что сервис молодой и пока бывают вот такие недосмотры. Тоже надеюсь, что в будущем это исправят. Спасибо, что поделились своим опытом и результатом!
Хочу сказать, что мне, наконец, сделали модерацию продукта и вывод средств ))))
Вместе с тем, я считаю, что об изменениях правил все же имеет смысл информировать клиентов, как только эти правила меняются.
А не тогда, когда Ваш клиент пытается вывести средства и о****евает от количества новых требований.
У вас же есть рассылка. Можно написать:
"Дорогие клиенты, мы увеличили минимальную сумму для вывода вдвое, планируйте это при своих продажах".
"Дорогие клиенты, мы сделали три счета внутри системы, пожалуйста, обратите внимание, что минимальная сумма вывода теперь рассчитывается для каждого счета".
"Дорогие клиенты, теперь верификация обязательна, а не только желательна, рекомендуем пройти ее своевременно,".
"Дорогие клиенты, теперь нужна модерация всех продуктов, те, кто раньше просто делал на нашем сервисе платежные ссылки, Вам необходимо добавить продукт на наш сайт".
"Дорогие клиенты, теперь необходимо описание продукта, пожалуйста, своевременно добавьте описания всего, что планируете продавать".
Надеюсь, это пожелание будет услышано.
Ура! Думаю, все дело в том, что сервис молодой и пока бывают вот такие недосмотры. Тоже надеюсь, что в будущем это исправят. Спасибо, что поделились своим опытом и результатом!