Холодная рассылка в B2B: как сделать ее правильно, чтобы получить конверсию в 10-20% ответов, теплые лиды и продажи

От сердца отрываю — ценнейшее руководство, с помощью которого сотни B2B-компаний запускают холодные email-рассылки и успешно привлекают себе клиентов.

Когда холодная рассылка работает<br />
6060

Главный вопрос — как не попасть в спам-лист?

4

Ответ тянет на отдельную статью! :)
Вкратце
1) проверяем технические моменты на mail-tester.com, отправляем туда письмо, смотрим, правим dkim/spf/dmarc, если надо
2) в яндекс почте (если она) привязываем телефон, ставим аватарки
3) пишем письма с персональных почтовых аккаунтов, максимум 50 писем в месяц
4) обязательно валидировать адреса
5) обязательно писать только потенциальным клиентам, стараться находить наиболее релевантные адреса
6) стараться добиться 10-20% ответов - если оно так, то всё сделано правильно
7) проверяем доставляемость - шлем письма с нашим текстом на яндекс, gmail, mail.ru - смотрим, куда дошло, в инбокс или спам, если спам, то переписываем текст
8) также важно слать не одно письмо, а цепочку писем до получения ответа. Скажем, вы послали 1000 писем на 1000 адресов. Из них 10% - нерабочие (валидация не все нерабочие адреса может убрать) и спам ловушки. Вероятность попасть в спам за 10% нерабочих - высокая (почтовики это отслеживают).
Если же мы шлем цепочку (до получения ответа) из 5 писем на 200 адресов, то после отправки 1го письма, мы получаем ответы от серверов, что этот адрес не работает, и исключаем такие из дальшнейшей рассылки. И шлем дальше письма на 100% рабочие адреса.
И таким обрзом, на 1000 отправленных писем имеем не 10%, а 2% нерабочих адресов при том же качестве базы.
И да, каждое следующее письмо добавляет % к ответам. Вот пример (скришот реальной кампании из нашего сервиса)

14

Нужно постараться, чтобы избежать