Сбер, ЮКасса, интернет-эквайринг, что происходит?
  • Как можно подключить интернет-эквайринг именно Сбера, а не ЮКассы? Или это теперь такая политика, всех в ЮКассу?

66

Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.

Мы со своей стороны всегда готовы оказать помощь в вопросах интеграции по API, технические специалисты на связи 24/7 и помогут подключиться как можно быстрее и проще для вас.

Также, настроить быструю и бесплатную интеграцию можно через готовые решения: https://yookassa.ru/integration/, их у нас немало.

В ЮKassa есть интеграция с сервисом Мое Дело, а чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров.

На случай, если возникнут вопросы — остаемся на связи.

2

"чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров"
Значит ли это, что кроме API Юкасса придется еще и реализовывать API ОФД?

У вас автоматически работает такая цепочка:
Оплата от покупателя -> выдача чека -> проводка в бухгалтерии Мое дело?
При возврате билета чек на возврат выдается автоматически?
Есть в протоколе (вашем, а не ОФД) вот такие настройки кассы https://bil24.pro/manager.html#81?