Отбор доноров и покупка ссылок для продвижения в Google сегодня происходит намного легче, чем это было лет 10 назад. Дело в том, что Google постоянно патентует свои алгоритмы, а по законодательству США, получая патент, необходимо описать их работу. Этот факт и не столь уж редкие оговорки сотрудников Google, даёт оптимизаторам возможность ориентиров…
Какие ещё доноры, из Sape уже все доноры приличные свалили кто куда, увы.
Что такое "приличные доноры"? Какие объективные и субъективные метрики вы используете для такой оценки?
В системе более 100.000 площадок и десятки параметров для их фильтрации и оценки, важно уметь ими пользоваться. Более того, эти параметры нужно использовать в первую очередь для оценки документа (страницы), где размещается ссылка.
Главное, чтобы ссылка добавляла вес в ранжирование запроса. Вес добавляет, запрос растет, инструмент работает (в правильных руках). А субъективные оценки приличия второстепенны.
Недавно столкнулся с прикольным случаем на SAPE.
В общем покупаю арендную ссылочку 15 ноября. Почти в футере. Она появляется на сайте мгновенно.
Сегодня зашел - страница с ссылкой уже в кеше Гугла, кеш за 20 ноября..
Но ссылки нет, ни в HTML, ни в каком виде. Блок с ссылками Гугл просто выкинул, вторая версия - по IP гуглботу этот блок не отдает сам сайт.
В кеше Яндекса тоже самое.
Написал в ТП Sape - там мороз морозный.
Кто в курсе, что это такое?