У нас было восемь физических лиц в учредителях, но осталось лишь четверо. Остальные ушли, поняв, что мы не получим инвестиций. Со всеми пришлось расставаться и как-то договариваться, в некоторых случаях выплачивая долю. Всё это вновь заставляло нервничать и беспокоиться о деньгах, которых и так не было.
Ребят, кто ЦА электровелосипедов, кроме гиков? Просто велосипедисты выбирают велосипед как спорт инвентарь, и его суть в кручении педалей. Для прогулки, тоже смысла нет, переплачивать на порядок ради того, чтобы раз в месяц не крутить педали на велосипеде 10км? И как средство передвижения, электросамокат в разы больше подходит, можно спокойно перевозить в общественном транспорте, в багажнике авто. Проще забрать в офис, а не оставлять на улице. Не мнется одежда т.к. едешь стоя и т.д. Мне кажется электровелосипед это узкоцелевой рудемент развития электротранспорта. Возможно в этом глобальная причина факапа? ИМХО
ЦА как оказалось в итоге:
1) Те, кто как раз не хочет крутить педали, и пользуется великом как транспортом, как говорится, приезжай в сухой рубашке в офис (европейцы в основном)
2) Те, кто хотят ездить на велике, но есть проблемы со здоровьем (сердце, колени и т.д.), т.е. они иногда хотят крутить педали, но не сильно и не часто
3) Любители покатушек за городом
4) Женщины, как ни странно, которые не успевают на велопрогулках за мужчинами
5) Велопрокаты, как правило в холмистых и горных районах.
Эти все ЦА платили нам предоплату, т.к. сегменты подтверждены.
Самокат это только асфальт и ровные дороги и точно не дороги общего пользования.
Вы удивитесь количеству электро-MTB через 5 лет.
Электровелосипед позволяет крутить педали только там, где их действительно интересно и хочется крутить. За то-же время катания в горном байк-парке с элекровелосипедом получаешь в 2 раза больше спусков, соотвтетсвено в 2 раза больше удовольствия и опыта. Своей энергии вкладываешь не меньше чем на обычном байке, но с гораздо большим толком.
А просто с усилием крутить педали "в горку" это можно и на велотренажере дома. Велосипед не для этого берут :)
прокат думаю
Есть гибриды , работающие по принципу экзоскелета , за ними будущее , вроде и педали крутишь и нагрузка также , просто на простом Веле ты едешь 20 км а на гибриде 40 и ненадо думать о кривизне рельефа , плюс можно катать по полям , лесам и лугам. В этом смысл. На простой вел уже не пересяду. Слишком скучные они по сравнению с педаласистом.
Вопрос: Чем ваш велосипед лучше китайского полноприводного, который я купил в 2015 за 115 000 рублей? Каковы сильные стороны вашего продукта? Вам не кажется что Вы изобретали велосипед, в прямом смысле этого слова?
Надо понимать, что за велосипед вы купили и какие у него характеристики.
Наша концепция была в разработке комплекта электрификации, который можно поставить на любой обычный велик. Снятие/постановка без следов, т.е. обновили велик на более дорогой, переставили комплект и все.
В результате вы получаете мощный электробайк с центральным двигателем. Это положительно влияет на развесовку и управление, в отличие от мотор-колес. Также такой тип двигателя позволяет получить высокий крутящий момент и хорошую тягу. Мы заезжали в горки 30 градусов даже зимой. Мощность 2,6 кВт, тяга 136 Нм, при этом вес двигателя всего 2 кг. На китайских мотор-колесах таких характеристик не получить. Далее батарея 1кВтч с подогревом для зимы. Пробег на зарядке 70 км, с assist 120 км. Кроме того, батарею можно было снять только по пинкоду на борткомпе, т.к. ее удерживала электрическая защелка, это позволяет не бояться кражи. Ну и поскольку батарея снимается, ее можно взять с собой и зарядить дома/офисе, это удобно. Там же был встроен и USB порт для зарядки телефона.
Плюс ко всему этому масса настроек, обновление ПО комплекта через блютус и приложение, удаленное управление (например, запуск прогрева батареи), удаленная блокировка комплекта и т.д.
И все это удовольствие за небольшие деньги. Вкратце, такие преимущества нашей разработки.