Почему российский стартап eczo.bike за четыре года не смог вывести на рынок свои комплекты электрификации велосипедов

Монолог основателя проекта Дмитрия Богданчикова об ошибках в управлении и планах команды на будущее.

Дмитрий Богданчиков
18

Вопрос: Чем ваш велосипед лучше китайского полноприводного, который я купил в 2015 за 115 000 рублей? Каковы сильные стороны вашего продукта? Вам не кажется что Вы изобретали велосипед, в прямом смысле этого слова?

5
Ответить

Надо понимать, что за велосипед вы купили и какие у него характеристики. 

Наша концепция была в разработке комплекта электрификации, который можно поставить на любой обычный велик. Снятие/постановка без следов, т.е. обновили велик на более дорогой, переставили комплект и все. 

В результате вы получаете мощный электробайк с центральным двигателем. Это положительно влияет на развесовку и управление, в отличие от мотор-колес. Также такой тип двигателя позволяет получить высокий крутящий момент и хорошую тягу. Мы заезжали в горки 30 градусов даже зимой. Мощность 2,6 кВт, тяга 136 Нм, при этом вес двигателя всего 2 кг. На китайских мотор-колесах таких характеристик не получить. Далее батарея 1кВтч с подогревом для зимы. Пробег на зарядке 70 км, с assist 120 км. Кроме того, батарею можно было снять только по пинкоду на борткомпе, т.к. ее удерживала электрическая защелка, это позволяет не бояться кражи. Ну и поскольку батарея снимается, ее можно взять с собой и зарядить дома/офисе, это удобно. Там же был встроен и USB порт для зарядки телефона.

Плюс ко всему этому масса настроек, обновление ПО комплекта через блютус и приложение, удаленное управление (например, запуск прогрева батареи), удаленная блокировка комплекта и т.д. 

И все это удовольствие за небольшие деньги. Вкратце, такие преимущества нашей разработки.
 

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить