Почему потратить 50 000 рублей на рекламный креатив — не значит слить бюджет?

Кто-то тестирует 300 версий текстов, а кто-то следит за предпочтениями знакомых. Рекламные креативы, которые решают 60% успеха вашего проекта.

Почему потратить 50 000 рублей на рекламный креатив — не значит слить бюджет?
1515

Знакомый Антона, админ сетки каналов и опытный человек, за один месяц написал 300 креативов. Как думаете, сколько из них оправдали себя? Три штуки. Можете представить, сколько денег ушло впустую.

По 5000 за штучку? по 15 штук за рабочий день? Ничего себе производительность! Неудивительно, что сработали только три

1

Видимо, работала команда и, скорее всего, как раз "за 700 рублей". Вот и результат)

Думаю, за 5000 за текст вероятность такой траты времени снижается к нулю

2

норм, срубил за месяц 1,5 млн.р. и релацировался))