Он выделяет главную проблему среди экспертов, которые хотят завести личный блог. Они, безусловно, владеют всеми нужными знаниями, но ставить весь упор на контент — бессмысленно. Какой бы контент не был полезный, к вам никто не придет без хорошей рекламы.
Знакомый Антона, админ сетки каналов и опытный человек, за один месяц написал 300 креативов. Как думаете, сколько из них оправдали себя? Три штуки. Можете представить, сколько денег ушло впустую.
По 5000 за штучку? по 15 штук за рабочий день? Ничего себе производительность! Неудивительно, что сработали только три
Видимо, работала команда и, скорее всего, как раз "за 700 рублей". Вот и результат)
Думаю, за 5000 за текст вероятность такой траты времени снижается к нулю
норм, срубил за месяц 1,5 млн.р. и релацировался))
Я думал, нужно просто котика разместить...))
Рулят енотики )
Тогда нужно соответствующий продукт продвигать)
Упустила, может, а какого объема тексты?