Почему потратить 50 000 рублей на рекламный креатив — не значит слить бюджет?

Кто-то тестирует 300 версий текстов, а кто-то следит за предпочтениями знакомых. Рекламные креативы, которые решают 60% успеха вашего проекта.

Почему потратить 50 000 рублей на рекламный креатив — не значит слить бюджет?

Всем привет! На связи Евгений Коваленко, автор ТГ-канала «Лимон на чай» с аудиторией более 187К подписчиков и владелец агентства по продвижению в ТГ «Первый Телеграм».

Евгений Коваленко
Делаю бизнес в Телеграм

Недавно мы провели уже вторую конференцию по Телеграму. Наша медиатека пополнилась выступлениями еще 9 экспертов и админов. Все они сейчас доступны в записи в Клубе Первый Телеграм.

Но пересказом одного выступления хочу поделиться и здесь, оно про создание эффективных рекламных креативов. Уверен, что вам будут полезны мысли и советы отличного копирайтера Антона Иванова.

Главная проблема, с которой сталкиваются все админы

Антон Иванов — автор Телеграм-канала Пиши Касука про копирайтерскую рутину и интерсные находки. Также, работает над большими проектами, сейчас он редактор или автор каналов с аудиторией 100-200 тысяч человек. И сопровождает кампании рекламными текстами: Москвач, Китайская Угроза, Москва Ресторанная и другие.

Антон Иванов
Копирайтер

Он выделяет главную проблему среди экспертов, которые хотят завести личный блог. Они, безусловно, владеют всеми нужными знаниями, но ставить весь упор на контент — бессмысленно. Какой бы контент не был полезный, к вам никто не придет без хорошей рекламы.

50-60% успеха канала зависит от рекламного креатива

Например, предприниматели приходят в Телеграм с деньгами и говорят "пишите крутые посты, чтобы на канал пришло больше людей". А на рекламу отваливают деньги без особых умственных вложений. Итог: 100 подписчиков и опустевшие карманы.

Рекламные креативы — не только про привлечение подписчиков, но и про эффективность канала. Чем грамотнее он сделан, тем более низкую цену за подписчика вы получите и тем лучше будет результат.

Умение писать рекламные креативы — не дает гарантию высоких конверсий

Если вы сами пишете рекламные креативы или привлекаете копирайтера за 700 рублей/текст, то результат не гарантирован. У вас есть лишь шанс, что креатив даст высокие конверсии.

Работая по такому принципу, нужно иметь бюджет на тест рекламных креативов. Чтобы спустя какое-то время найти "те самые золотые текст и визуал". Потратив много усилий, времени, денег и других ресурсов.

Почему потратить 50 000 рублей на рекламный креатив — не значит слить бюджет?

Знакомый Антона, админ сетки каналов и опытный человек, за один месяц написал 300 креативов. Как думаете, сколько из них оправдали себя? Три штуки. Можете представить, сколько денег ушло впустую.

Так, даже люди с огромными бюджетами, могут легко уйти в минус. И тут мы приходим к дефециту людей, которые умеют писать рабочие рекламные креативы. Настоящий эксперт может брать и 50 000 рублей за один пост — работать он точно будет, но смелости на покупку хватит не у многих.

В среднем по рынку рекламный креатив стоит 5 000 рублей.

Креатив "под ключ" с фиксированной ценой за подписчика — от 20 до 50 тысяч.

Есть ли ключик ко всем дверям?

Если вы хотите придти к эффективным рекламным креативам, то есть общие советы, которые направят вас в нужном направлении.

1. Связка отдела закупа (байеров) с креативщиками

Хороший бриф, понимание аудитории и каналы, где размещается реклама — то, что должны получить креативщики. Под это главным образом подстраиваются текст и визуал для рекламы.

2. Анализ конкурентов

Не обойтись без постоянного просмотра других каналов в Telemetr и TGstat. Что они публикуют, какие заходы используют, из чего строят креативы. Из этого можно составить картину рабочих креативов, которые можно взять за основу.

И к этому же относится личная методика Антона: тестирование на знакомых. Можно отслеживать, чем делятся в соц сетях друзья и люди с нужными интересами. То, что привлекает их — привлечет и других.

3. Визуал должен нести смысл

Это может быть как картинка, так и видео — но полезность визуала обязательна. Нет смысла добавлять к тексту про инвестиции картинку милого котика, просто потому что котик и правда милый. Визуалы должны работать в связке с текстов и выполнять конкретные функции.

Делаем выводы и отвечаем на вопросы

Ежедневно в каналах вы и сами пролистываете кучу рекламы. Что-то вас цепляет, но большиство креативов вы даже не начинаете читать. Никто не хочет оказаться на месте большиства, особенно с ограниченными бюджетами.

Простой и рабочий путь — нанять специалиста. Потратьте 5 000 рублей на креатив, который окупится в сотни раз быстрее дешевого. Не пожалеете :)

А если сами хотите всем этим заниматься, то не забудьте грамотно построить работу над текстом и визуалом. Без этого вся реклама пойдет коту под хвост.

После прочтения статьи, что думаете о рекламных креативах? Нужно уделять им особое внимание и вкладываться в них? Или предпочтете на удачу тестировать личные наработки?

1515
14 комментариев

Знакомый Антона, админ сетки каналов и опытный человек, за один месяц написал 300 креативов. Как думаете, сколько из них оправдали себя? Три штуки. Можете представить, сколько денег ушло впустую.

По 5000 за штучку? по 15 штук за рабочий день? Ничего себе производительность! Неудивительно, что сработали только три

1

Видимо, работала команда и, скорее всего, как раз "за 700 рублей". Вот и результат)

Думаю, за 5000 за текст вероятность такой траты времени снижается к нулю

2

норм, срубил за месяц 1,5 млн.р. и релацировался))

Я думал, нужно просто котика разместить...))

1

Рулят енотики )

1

Тогда нужно соответствующий продукт продвигать)

Упустила, может, а какого объема тексты?