Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?
Звонил в Альфа-Банк, слушал их мелодию на репите минут 50, но так никто не ответил. Написал отзыв на банки.ру и на сравни.ру. Ответ Альфы на эти отзывы был шикарный «Мы не смогли подтвердить предоставленную вами информацию. Колл-центр работает в штатном режиме» 🤦🏻♂️
Я звонила 30 минут в альфу 😅и слушала прекрасную песню летц пипл шоу, и на том спасибо, что хоть с музыкальным вкусом у них всё в порядке
Здравствуйте!
Сейчас у нас много звонков, извините за долгое ожидание.
Написали вам в личные сообщения, чтобы ответить на вопросы.