Ей интересны только «премиальные локации».Об этом «Деловому Петербургу» рассказали несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, сеть рассматривает площадки в исторической части города — с большими витринными окнами и «красивым видом».Поиск осложняет то, что многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать», пояснили в консалтинговой NF Group. Речь о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны.У рестораторов есть интерес к точкам с уникальным расположением, но их часто «перехватывают» местные игроки. К тому же москвичам не всегда удаётся «работать в Санкт-Петербурге на столичных оборотах», добавляют в NF Group. По данным аналитиков Nikoliers, в северной столице сохраняется тенденция открывать заведения «демократичных сегментов».В Nikoliers также сообщили, что в Санкт-Петербурге уже несколько лет всё чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой. Они нередко располагаются за пределами туристических зон.В коммуникационном агентстве Spice Media, впрочем, считают, что среди петербуржцев уже «готова "тёплая" аудитория» для «Кофемании». Оно объясняет это тем, что многие «регулярно циркулируют» между Санкт-Петербургом и Москвой по работе, а заведения сети популярны в Москве в том числе для «деловых» встреч.Внутри одной из «Кофеманий». Источник: Discover MoscowКомпания управляет 38 заведениями в Москве и Московской области, а также работает на доставку. В меню — сэндвичи и бургеры, супы и салаты, овощные и мясные закуски, вторые блюда и десерты, холодные и горячие напитки, а также кофе в зернах и капсулах и листовые чаи.Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. По данным «Контур Фокуса», его выручка на конец 2022 года составила 2,6 млрд рублей (на 13% меньше, чем в 2021 году), а убыток — 13,7 млн.В 2018 году компания открыла заведение в Сочи. В 2019 году совладелец сети Игорь Журавлёв рассказывал, что планов выйти в другие города у неё нет, поскольку там трудно контролировать качество, а «терять его не хочется». Позже сочинскую точку свернули. «Ресторан не был минусовым, но и плюсовым тоже не был. Работа ради работы, поэтому и закрыли», — признался в 2022 году Журавлёв.#новость #кофемания
Однозначно взлетит, в кофемании хорошая кухня и сервис
По поводу кухни хз, цены завышенные, да и аудитория там на любителя
если красивый вид, то любое заведение взлетит, хотя бы вложения окупят
Не факт. Они хотят премиальное место, значит в центре города. А центр Питера и центр Москвы совершенно разные вещи, особенно это касается людей
Ценник космос, хотя да, вкусно и услужливо.
Так все узнали, что Кофемания еще существует
Никто не забывал