Спустя 3 месяца, т. е. в сентябре, покупатель вновь решил вернуть этот же товар с более выраженными следами эксплуатации, еще и сломанный. Сотрудник в пункте приема принял испорченную коляску к возврату продавцу. Спустя 9,5 месяцев мы получили коляску без коробки, поцарапанную, со стертыми колесами, грязную и вонючую (судя по всему, ткань ни разу не стирали, пока возили ребенка).
Ничего не поможет. Так всегда делают. Клиенты пользуются товаром. Потом ломают его. Можно даже ногой об колено. И спокойно возвращают. И вы ничего не сделаете. Можете в суд подать. Озон его проиграет 100%. Но вам сразу же прилетит письмо, что Озон с вами больше не желает работать. так всё устроено, что либо сиди и помалкивай, либо не работай.
Это очень печально. С другой стороны, ну и на фиг ОЗОН - есть Яндекс.Маркет (нет нареканий по работе, всегда все справедливо разруливали), Сбер, да и с ВБ стало гораздо лучше работать. Спасибо за ответ и хороших продаж вам!
Комментарий недоступен
А им кайф, вернули клиенту деньги, забили на то что продавец теряет деньги, как-то так
Хороший товар возвращать не будут )
Через 9,5 месяцев? Когда ребенок уже вырос)))
Приветствуем! Если подскажете номер обращения или возврата, сможем разобраться поподробнее