Расскажите, как относитесь к продвижению на Авито, в каких сферах оно залетит или наоборот? Интересно, как складывается у других предпринимателей.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм, который давно уже вышел за рамки контекстной рекламы. Обсуждаем маркетинг и его инструменты, новости, вместе с подписчиками разбираемся в насущных вопросах.
Если хотите просто изучить нашу работу по контексту и другим направлениям, то заглядывайте на efremov-m.ru
Добрый )))
1) Как вы отфильтровываете те 80 % шлака с Авито дешевого ?
Прораб все обзванивает и находит бриллианты ?
2) И как кстати лиды идут качественнее - пишут, звонят, какая конверсия?
3) уровень ваших цен по сравнению с конкурентами ? На авито же демпинг жесткий
1. Сначала было трудно если честно. Нужно просто обрабатывать и вычленять. Обрабатывает не прораб, а менеджер, а на замер уже назначается прораб и инженер. Сейчас это делается на автомате, сразу видно нерелевантную заявку.
2. Со звонков гораздо качественнее, чем с переписок.
3. Цены выше среднего, берут сервисом и гарантией. Тут нужно понимать, что компания в принципе не может конкурировать по ценам с частниками, зато может обойти большую часть из них сервисом и качеством.
А кто основные заказчики с Авито, если компания не берётся меньше 30 квадратов на плитку?
Мизерные объемы - это только для частников. В компании на маленьких заказах не выжить.
Я, например, не берусь за квартиры меньше 50м2. Невыгодно.
Тут имеется ввиду, что 30 кв - это суммарный объём по полу и по стенам, то есть объём стандартного санузла. Компании не выгодно кататься по городу и браться за заказ на замену пары плиток.
А так, основные клиенты: санузлы, плитка на полу, кухне и тд. Бывают ещё крупные заказчики на объём, но это вроде как не часто
Хороший кейс, взял на заметку
Как вы отфильтровываете те 80 % шлака с Авито дешевого ? Прораб все обзванивает и находит бриллианты ? И как кстати люди пишут, звонят, какая конверсия и стратегия ?