РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

Это вторая публикация в серии статей о самой главной премии стратегов Jay Chiat. Этот конкурс — Оскар в мире стратегов.

Первая статья про борьбу камер Samsung и Apple.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

Это история о том, как Tinder и агентство Mischief @ No Fixed Address смогли повторно привлечь женщин-миллениалов, которые считают, что переросли приложение.

Нет более сложной задачи, чем заново привлечь тех, кто ранее отказался от вашего продукта

1. ОВЕРВЬЮ+ПРОБЛЕМАТИКА

Категория онлайн-знакомств изменилась, а Tinder — нет. Он всё ещё остается важной частью онлайн-дейтинга, но уже не так привлекателен, как раньше.

На момент запуска рекламной кампании, которая получила бронзу на конкурсе Jay Chiat в категории «стратегический поворот», Tinder занимал 3е место в США среди приложений для знакомств. Но категория на самом деле шире, чем привыкли думать. Instagram (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России) и TikTok давно используются для знакомств и отъели значимую часть рынка.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

2. СМЕНА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Tinder решил сменить фокус с молодой аудитории 18-24 на женщин-миллениалов 25-34 [Олег. Почему именно женщин? Потому что тут всё, как в клубах: мужчины идут в те, где много девушек].

Это важная для Tinder аудитория. Они хорошо знают, что им нравится, а что нет и хотят встретить человека, который разделяет их взгляды, поэтому они с большей вероятностью будут платить за премиальные функции приложения.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

3. НОВАЯ ФУНКЦИЯ

Для этого у Tinder появилась новая функция: Explore. Она позволяет сортировать людей по интересам.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​
РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

4. ЗАДАЧИ НА КАМПАНИЮ

К рекламной кампании привязали 3 ключевые метрики.

а) Изменить восприятие
- Показатель запоминания рекламы (ad recall rate) должен превышать среднее значение категории;
- Отношение к бренду (brand favorability) должно превышать среднее значение категории;
- Повысить показатель рассмотрения к использованию (consideration rate) Tinder с 3-го места в категории до 2-го.

б) Повлиять на поведение
Увеличить количество установок на 5% в течении кампании.

в) Повысить прибыльность
Повысить квартальный рост выручки до $13+ млн.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

5. ПОИСК ИНСАЙТА

В процессе исследований стало ясно, что в дейтинге сейчас происходит «Революция Любви к Себе». Эта революция выступает против накладываемых обществом норм и ожиданий. Смещение фокуса с внешнего одобрения во внутрь себя.
[Олег: писал об этом в своем тг с ссылками на каналы девушек-миллениалов, которые рассказывают о своем пути переосмысления сексуального опыта и поиска себя]

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

6. ИНСАЙТ ДЕЙТИНГА

Онлайн-дейтинг больше не воспринимается только для того, чтобы найти свою любовь. А скорее для того, чтобы расширить свои границы, лучше узнать себя, понять, что нравится, а что нет.

73% миллениалов считают, что им нужно больше самовыражаться, чтобы жить счастливой жизнью.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

7. ИНСАЙТ TINDER'a

Принятие того, что ты и твои вкусы не для всех — это глубоко освобождающий опыт.

Эта мысль послужила основой для стратегического разворота.
Превращение Tinder из приложения для головокружительных знакомств поколения Z в место, где причуды Миллениалов становятся ценным фильтром для поиска идеальной пары.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

8. КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

Ты не для всех

Вместо того, чтобы следовать привычным категории сценариям и показывать приторные истории любви с первого взгляда, мы решили сфокусироваться на реальной жизни и показать то, что ты и твои увлечения не для каждого. И это нормально.

Ролики

1) Для некоторых девушек красный флаг это когда нет мэтча по знаку зодиака.

2) Все больше людей в качестве увлечений указывают просмотр (трешовых) шоу. [Олег: в России аналогом может быть «Беременна в 16»]

Тон голоса бренда Tinder в рекламе отчетливо выделялся на фоне всей категории: освежающе честный, забавный, но и значительно более взрослый, чтобы резонировать с аудиторией девушек-миллениалов.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

9. МЕДИА-СТРАТЕГИЯ

Мы запустились там, где наша аудитория ищет себе пару.

К сожалениею, выйти с рекламой к нашим прямым конкурентам невозможно, но мы знаем, что пару ищут не только в дейтинг-сервисах. Поэтому мы пошли на стриминговые пралфтомы типа Hulu, Youtube и TikTok, чтобы зацепить внимание девушек в то время, как они, например, смотрят любовные гороскопы. Или смотрят реалити шоу про любовь.

РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙТИНГЕ. TINDER: БОРЬБА ЗА ДЕВУШЕК-МИЛЛЕНИАЛОВ​

10. РЕЗУЛЬТАТ

Изменить восприятие
- Показатель запоминания рекламы (ad recall rate) увеличился на +9,66 пункта, превысив исторические максимум в +6,2 пункта.
- Отношение к бренду (brand favorability) увеличилось на +0.91 пункта, превысив контрольные показатели на +0.85 пункта.
- Рассмотрение к использованию (consideration rate). За несколько месяцев до кампании Tinder занимал 3е место после Bumble и Hinge. Через несколько месяцев после начала кампании Tinder стал лидером.

Влияние на поведение
Установки увеличились не на 5%, как требовалось, а на 8% среди девушек 25-34 года.

Повысить прибыльность
Вместо роста до $13+ млн., мы добились квартального роста в $17+ млн.

Happy end \0/

Чем крут кейс?

Сейчас и в России прослеживается тенденция к «настоящей» рекламе, которая показывает реальную жизнь, а не «майонезную семью», которая ТАК счастлива майонезу В холодильнике. Люди этому уже не верят. Наконец-то

Оригинал конкурсной работы. Файл в моем тг

Авторский канал -> Без стратегии

Канал с трендами -> Без трендов

Канал с рекламными роликами -> Без рекламы

Канал с вакансиями для стратегов -> Без работы

Мои популярные статьи

1010
55 комментариев

Комментарий недоступен

5

Вот оно какое, равноправие 😥

2

Да, это так) ко всему прочему по исследованию дейтинг-сервисов. 80% девушек лайкают только 20% мужчин. То есть всего(!) 20% М делят все внимание 80% Ж

1

Подтверждаю, я так жену нашел (свою будущую)

2

Проблема в том, что сервисы были ориентированы для мужчин: краткосрочные отношения, без обязательств +-, быстро и комфортно. В итоге мы и скатились к проституткам, потому что только там это и можно получить, а мужчины теперь жалуются :) За что боролись...

Нормальный дейтинговый сайт для женщин должен иметь более четкие фильтры агрессии, чтобы плохих людей сразу блокировали. И я не говорю про спам и бесконечные "привет, крошка". Я говорю именно про мужчин, которые делают очень плохие вещи, навязываются, шлют по 5 сообщений без ответа, ругают тебя если не ответила, и так далее и тому подобное. Либо хамят на первых 5 минутах (многие называют это флиртом).

Поэтому мы все (женщины 20-35 лет) и ушли оттуда. Потому что нормальных мужиков там, как будто, и нет. А нормальные два типа — 1) ищущий стабильные средне-срочные отношения (обычно категория до 30 лет) 2) либо мужчина, который готов жениться в течение 1 года и сразу знает, чего хочет и чего не хочет (от 30 до 55 лет). Остальные в пролёте в 99% случаев, их мы оставляем как раз проститутукам.

Будущее у дейтинг сферы явно есть, но нужно ждать привлекательных условий и эмоционально комфортной среды.

1

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

3