«Платформа ОФД» и платформа Segmento из экосистемы «Сбербанка» станут использовать данные чеков для рекламы в интернете

«Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает более 40 млн кассовых чеков.

  • Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» будет поставлять рекламной платформе Segmento (принадлежит «Сбербанку» и венчурному фонду АФК «Система») обезличенные данные по всем приходящим чекам, пишет «Коммерсантъ».
  • Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории, а также оценивать эффективность кампаний. Партнёры не раскрывают условия соглашения.
  • «Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает более 40 млн кассовых чеков. По словам представителя оператора, с ним ведут переговоры и другие рекламные компании. В Segmento сообщили, что в течение года планируют заключить соглашения «как минимум с четырьмя крупными ОФД», чтобы в будущем «охватить до 80%» чеков в России.
  • OFD.ru пока не готова предоставлять данные для рекламы, поскольку операторы работают с персональными данными покупателей, рассказали в компании. В «Такском» и «Первый ОФД» не ответили на запросы.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что таргетинг на данных ОФД «в чистом виде» нужен в ограниченном числе случаев — например, для продвижения точек продаж. Сотрудничество Segmento с «Платформой ОФД» усилит позиции, но кардинально не изменит ситуации на рынке
88
43 комментария

Хаха, вот это парадокс - обезличенные данные для таргетинга

30
Ответить

в чем проблема?) Таргет настравивается на интересы человека, но конкретных людей из списка ты не знаешь

Ответить

Весь таргетинг как бы в обезличенном режиме и работает. Да, сопоставить можно, если запариться.

Ответить

Работаешь ты классно, собираешь, холишь и лелеешь своих клиентов. 

А потом Сбербанк продает таргеты всех твоих покупателей - твоему конкуренту. Он за 3 копейки и мгновенно получает рекламный доступ к людям, которых ты задорого собирал годами. Причем не просто ко всей твоей базе, а к тем, кто платит. Здесь даже можно наверняка будет отсегментировать людей с большими чеками и на них основной бюджет тратить. 

Это революция в маркетинге. Теперь все будут друг у друга выгрызать клиентов таким образом. 

25
Ответить

А теперь представьте, что будет, когда проект маркировки полностью реализуют. Эта же полная инфа обо ВСЕХ товародвижениях на всех стадиях! Совместив это с чеками, получаешь всю нужную инфу для маркетинга без проведения исследований. И все это за ваши же деньги :)

3
Ответить

Уже давно такая практика, ещё и демпинг, сокращающий чистую маржу продавца до 3-4%, это вам не банк с его чистой маржой в 5-6%.

Ответить

ОФД не нужная прослойка. Продажа данных покупателей, был вопрос времени.

17
Ответить