Работаешь ты классно, собираешь, холишь и лелеешь своих клиентов.
А потом Сбербанк продает таргеты всех твоих покупателей - твоему конкуренту. Он за 3 копейки и мгновенно получает рекламный доступ к людям, которых ты задорого собирал годами. Причем не просто ко всей твоей базе, а к тем, кто платит. Здесь даже можно наверняка будет отсегментировать людей с большими чеками и на них основной бюджет тратить.
Это революция в маркетинге. Теперь все будут друг у друга выгрызать клиентов таким образом.
А теперь представьте, что будет, когда проект маркировки полностью реализуют. Эта же полная инфа обо ВСЕХ товародвижениях на всех стадиях! Совместив это с чеками, получаешь всю нужную инфу для маркетинга без проведения исследований. И все это за ваши же деньги :)
Хаха, вот это парадокс - обезличенные данные для таргетинга
в чем проблема?) Таргет настравивается на интересы человека, но конкретных людей из списка ты не знаешь
Весь таргетинг как бы в обезличенном режиме и работает. Да, сопоставить можно, если запариться.
Работаешь ты классно, собираешь, холишь и лелеешь своих клиентов.
А потом Сбербанк продает таргеты всех твоих покупателей - твоему конкуренту. Он за 3 копейки и мгновенно получает рекламный доступ к людям, которых ты задорого собирал годами. Причем не просто ко всей твоей базе, а к тем, кто платит. Здесь даже можно наверняка будет отсегментировать людей с большими чеками и на них основной бюджет тратить.
Это революция в маркетинге. Теперь все будут друг у друга выгрызать клиентов таким образом.
А теперь представьте, что будет, когда проект маркировки полностью реализуют. Эта же полная инфа обо ВСЕХ товародвижениях на всех стадиях! Совместив это с чеками, получаешь всю нужную инфу для маркетинга без проведения исследований. И все это за ваши же деньги :)
Уже давно такая практика, ещё и демпинг, сокращающий чистую маржу продавца до 3-4%, это вам не банк с его чистой маржой в 5-6%.
ОФД не нужная прослойка. Продажа данных покупателей, был вопрос времени.