Точно как часы: +200% к SEO-трафику, -44% от стоимости целевого действия: раскрываем кухню продвижения магазина часов

«Пиксель Плюс» оптимизировал и продвинул сайт Tempus Watch — магазина часов и официального сервисного центра по ремонту и обслуживанию всемирно известных часовых брендов в Москве.

Нам предстояло перенести сайт на 1С-Битрикс, провести SEO-аудит, развивать и продвигать проект в поиске.
1313

Что-т сомнительный какой-то кейс.
В чём инновационность? Доработка структуры страниц и общей структуры, тегирование - это необходимая классика. Генеренка вместо контента? - С полгода как обыденность. Результаты, если брать конкретику - ну, рост-то есть, но запросы какие-то странные. Непонятно, кто ЦА: то ли владельцы дорогих часов, то ли те, кому интересно ремонтировать самим.

3

Ну тут у меня закрались сомнения, когда я прочитал:

"Часы BALL ENGINEER III MARVELIGHT BRONZE NM2186C-L4J-BE: купить в Москве по выгодным ценам в интернет-магазине, описание, фото, характеристики"

"В новом Title больше вхождений тематических слов, он более полный и проработанный."


Хотелось бы узнать в чём заключается "проработка" и что такое "полнота"? Я вижу, например, что в данном тайтле сочитаются разные контекстуальные вектора — основные атрибуты информационного сайта по часам. Зачем их пихать в тайтл и усиливать данный сигнал?

PS В целом, автору спасибо за кейс, есть хотя бы предмет разговора.

2

Виктор, доброго!

Спасибо за активность и коммент, это гуд.

1. С нашей точки зрения, кейсы не обязательно должны нести инновации, они должны показывать результаты. Мы на этом и делали акцент.

2. ЦА проекта — потенциальные покупатели товаров, а так же заказы услуг, которые представлены на сайте.

Тут всё корректно.

3. Использование стандартных подходов в SEO как раз и даёт результат. И про это надо нужно рассказывать, чтобы и далее укреплять репутацию канала как номер 1 по объемам трафика.