SEO для зарубежного рынка (США): ключевые отличия и что важно знать

Если вы решили развивать бизнес в США, вам нужно по-новому подойти к работе с сайтом. Законы SEO в американском сегменте отличаются от российских. Продвигаться в штатах сложнее и дороже. Но объем рынка там огромный, а аудитория платежеспособная, поэтому затраты окупаются. В статье расскажу, что нужно учесть при продвижении сайта в США.

1010

В статье написал про факторы E-E-A-T, которые по факту в рунете не имеют такой силы как в EN сегменте. Более подробно мы с командой разбирали эту тему в блоге на примере медицинской клиники, почитать можно здесь https://blog.kinetica.su/prodvizheniye_sayta_o_medicine/?utm_source=blog&utm_medium=SEO_dlya_zarubezhnogo_rynka

+ факт, что апдейты Google докатываются до российского сегмента в последнюю очередь. Взять хотя бы недавние обновления — Google Explore и ленту Discover — в США они есть, в России пока нет.

Ответить