Как обычно, набив корзину на маркетплейсе, супруга попросила меня взглянуть на состав корзины "трезвым" взглядом, отдавая себе отчёт, что частенько набирает уйму всего, что ей понравилось, но без чего можно обойтись. Мельком глянув корзину и не найдя ничего криминального, я оперативно произвел оплату. На следующий день жена заподозрила неладное: один из заказанных товаров был в статусе "получено". Ну тут то всё и вскрылось... Цифровая копия... Ладно, думаю, сейчас оформлю возврат, но не тут то было! Такой кнопочки там нет. Оке, пишу в поддержку, и получаю ответ:
Могли бы сделать доп кнопку- подтверждения на весь экран, предупреждающую о том, что товар не физический, но всем покуй.
Разумное предложение. Может, сделают?)
Да уж...Действительно неприятная ситуация получилась. Хотя если честно, то все отмазки из-за нехватки времени, плохая видимость на телефоне и т.п., да ещё и прикрытие при этом малюсенькими детьми - ПОДЛОСТЬ! Вина ваша и нечего искать оправдание своему поступку, прикрываясь сомнительными аргументами.
Деньги на ветер вы не выбросили, так как книгу можно читать на любом цифровом устройстве, и даже при желании ею можно поделиться с другими. Плюс не все дети в 2 года умеют читать, поэтому вы её можете и сами им читать в свободное время.
Действительно, в 2 года не все дети умеют читать. У меня встречный вопрос: у вас есть (были) маленькие дети?) Как вы себе представляете процесс чтения маленькому ребенку, который хочет тоже смотреть в книжку вместе с мамой/папой и разглядывать картинки?)
Арсений, здравствуйте. Понимаем, что вы не ожидали увидеть электронную версию книги, но об этом написали на странице заказа несколько раз. В самом названии книги например, даже на вашем скриншоте это видно. Также всегда указываем тип книги, надпись в цвете фирменного стиля. Продавец Литрес - цифровой книжный сервис. В корзине над такими книгами всегда пишем "Цифровой товар".
Как вы можете оценить достаточность информации на скриншоте товара, если не нажать кнопку "ещё"? Там в явном виде понятно, что товар цифровой?)