Чек-лист для магазинов b2b

Команда uniSiter собрала список из десяти пунктов, которые нужно реализовать в своём интернет-магазине, если вы работаете в секторе b2b.

1515

Как клиент подпишусь под этими требованиями.
Сейчас попросту не работаем с поставщиками у которых нет выстроенного таким образом сервиса.

  Продаёт партнёр, продаёте и вы. Мы рекомендуем разместить в общем доступе маркетинговые материалы, которые помогут вашим партнёрам лучше продавать ваш товар, выделить именно вашу продукцию. Буклеты с описанием бренда и основных товаров, видеоролики, инструкции, фирменный стиль для оформления стендов. Самое простое решение — собрать все эти материалы в электронном виде и выложить их в общий доступ на одном из облачных сервисов

Я когда начинал в сервисе развивать продажу запчастей начали работать с компанией Армтек (9 лет назад). Так ребята попросту привезли системник с предустановленными каталогами запчастей, научили пользоваться и тд. Ты типа главное у нас заказывай )))
И на протяжении всех лет это это один из основных поставщиков, и сервис постоянно развивается. (сейчас каталоги уже непосредственно в интерфейс магазина встроены)
Набил корзину, отправил и знаешь, что завтра в определенное время машина около твоего склада с заказом.  Причем дважды в день.

6

Олег, благодарю за обратную связь! Мы, кстати, вдохновившись вашей статьей, автоматизировали рассылку напоминаний о задолженности по клиентам и в разы снизили дебиторку. До досудебок пока, правда не дошли ))