Ряд СМИ со ссылкой на экспертов сообщил, что в период с начала 2019 года и по сентябрь потребление бензина в России в сравнении с аналогичным периодом 2018 года сократилось почти на 1%.Россияне стали меньше заправляться. Падение спроса составило 1%... Виталий Архиреев.Прошлое, столь заметное падение, произошло в 2015 году. Тогда это было 1,9%. Мой личный опыт подсказывает, что цифры вполне могут скорректироваться под конец года. Но никуда не деть растущий тренд - ТС на альтернативном топливе. Не так давно я писал на страницах VC.RU про готовящийся старт первого электромобиля Zetta. Но и в его ожидании рынок бензиновых и дизельных авто сокращается благодаря пропановым и метановым авто.Zetta, российский электромобиль, готовящийся к старту производства. ГК «Zetta».Причем часть из них - это не кустарная установка ГБО в гараже, а серийные авто от ведущих производителей. Что думают эксперты по этому поводу?Алексей Сучков, управляющий партнер ГК «АТС»: «Столь малое снижение не назовешь показательным. Хотя для этого есть ряд объективных причин. Одна из них - это отсутствие динамики роста доходов населения. Вполне логично, что люди начинают экономить. Также заметен рост интереса к газомоторному топливу. Касается это продаж серийных авто на метане и количества установок ГБО на вторичном рынке, которое за последний год выросло в разы.Сказывается разница в цене и различные программы поддержки перевода автомобилей на газ. Стоит отметить, что метан конкурирует с традиционными видами топлива благодаря своей цене, а также минимальному воздействию на окружающую среду». Леонид Епищенко, генеральный директор компании «Автоброкер»: «Снижение потребления бензина среди россиян вызвано обычной экономией.Вторая причина - увеличение количества электротранспорта и газомоторных транспортных средств. Доля электрокаров в абсолютных числах не столь велика, но это касается только частного сегмента. Заметно выросло их количество в сфере городских пассажирских перевозок. А вот авто на пропане и метане стало гораздо больше как среди частников, так и среди крупных перевозчиков. Мы отмечаем рост предложений и продаж авто с ГБО на вторичном рынке. Такие машины популярны среди коммерческих структур и таксопарков, а это те, кто потребляет больше топлива».В этой связи интересным может показаться информация о возможном отказе Lada от выпуска битопливных моделей Vesta и Largus, что АвтоВАЗ опроверг во вчерашних новостях.В заключение хочется сказать словами одного ведущего на радио: «А вот вы, за газ, бензин или электричество?»
В последнее время все чаще отдаю предпочтение велику. Хотя машина есть и на ходу. То ли постарел, то ли эко тренды сказываются)
Комментарий недоступен
Велик выручает летом и зимой. В городе. Но не в межсезонье и на трассе))
Может у людей денег меньше стало? Меньше ездят? А не электромобили.
Вся экономия с газом заканчивается на капиталке ДВС
ГБО наоборот бережёт ДВС