Чем и как чистить доноров для линкбилдинга и аутрич (в англоязычном SEO)

Важность правильного отбора сайтов для получения ссылок в SEO сложно переоценить. Обычно на профессиональном сленге это называется “чисткой”, а сайты рассматриваемые в качестве вероятных площадок для размещения ссылок – “донорами”.

Чем и как чистить доноров для линкбилдинга и аутрич (в англоязычном SEO)
88

Вань спасибо за годную статью!

1) Как ты считаешь есть ли смысл добавлять в disavow tool автогенеренные сайты, вижу в ahrefs много таких сайтов и они пачками появляются и также пачками умирают.  Такого плана: 3.oewf.barideas.fr/room-filter-220v.html (написал как пример, сайт несуществующий)

Смотрю один из сайтов там около 100 таких генеренных доменов ведут с анкором "Source" и атрибутом NOFOLLOW на три страницы сайта.

По трафику на этих страницах просадок нет, наоборот даже рост.

2) Google Search Console показывает далеко не все домены. Как ты считаешь те домены, которые он не показывает являются ли они хорошими ссылочными донорами?

1) это прежде всего зависит от ниши. Если просадки по трафику нет и ссылки nofollow то можно и не добавлять эти страницы в disavow.
2) в search console гугл показывает ограниченное количество ссылающихся доменов. В качестве примера не более. Среди тех доменов, которые там не отображены могут быть как хорошие доноры так и нет.