Абсурдные Мерило Успеха: Как Основатели Стартапов Иногда Заблуждаются
Абсурдные Мерило Успеха: Как Основатели Стартапов Иногда Заблуждаются
11

Вспомнил свои тысячи непрочитанных электронный писем :) Да я вообще тогда гигант мысли, если этими метриками мерять. А по сути там читать нечего, просто за годы работы этот ящик много где уже "замазан" и валится туда всякий спам, рассылки и прочие суперпредложения, которые так и отправляются в корзину непрочитанными.

Мои знакомые занимаются разработкой приложений, очень часто клиенты их просят показать кейсы, потом звучит такой вопрос " О, так там мало установок приложения ( " . Так какое отношение разработчик имеет к этому?) , ну и клиент пошёл дальше...