В мире стартапов, где нестабильность и быстрые изменения являются нормой, основатели часто ищут способы измерить свой успех и продвижение. Однако, иногда они могут обратиться к необычным, а порой и абсурдным методам. Вот несколько примеров того, как основатели стартапов могут попасть в ловушку абсурдных метрик.
Ванильные метрики это отлично сказано, на словах мы все Львы Толстые
Вспомнил свои тысячи непрочитанных электронный писем :) Да я вообще тогда гигант мысли, если этими метриками мерять. А по сути там читать нечего, просто за годы работы этот ящик много где уже "замазан" и валится туда всякий спам, рассылки и прочие суперпредложения, которые так и отправляются в корзину непрочитанными.
Мои знакомые занимаются разработкой приложений, очень часто клиенты их просят показать кейсы, потом звучит такой вопрос " О, так там мало установок приложения ( " . Так какое отношение разработчик имеет к этому?) , ну и клиент пошёл дальше...
Опыт - лучший учитель, и я тому живой пример.
поделитесь, если бесплатно :)