Всё это не работает с услугами, даже если вы самый честный, прозрачный и возвращаете деньги за любой незначительный косяк. Потому что услугу нельзя потрогать: это не пылесос в углу комнаты или не ручка, которой ты пользуешься со времён динозавров. На такие товары можно смотреть долго и также долго осознавать их ценность: всё потому что мы годами ими пользуемся, а значит понимаем — за что платим деньги.
Поддерживаю, что маркетинг и ОП тесно связаны, одно не работает без другого :) кто это понимает, уже достиг половины успеха 😀
В точку!)
Личный бренд и скрытая самопрезентация это то, без чего сегодня нельзя представить современного человека
Конечно, уже как лет 10. Оно и раньше было, просто не было такого понятия!)
И если маркетинг - мозг, обслуживание - сердце, то русский язык на русскоязычном пространстве - кровь. "AIDA всё ещё работает, просто надо выкупать как"... бл!