«Вкусвилл» открыл приём заявок от авторов фудтех- и ритейл-проектов — перспективные профинансируют, проверят и внедрят

Условия сотрудничества обсуждают с каждым участником отдельно.

  • «Вкусвилл» начал принимать заявки от российских стартапов, частных разработчиков, научных коллективов и университетских команд, которые могут предложить проекты, способные повысить качество продуктов и удобство сервисов.
  • Среди актуальных запросов компании — ИТ-решения для рынка торговли, технологии для производства, приготовления и доставки еды, разработки уникальных продуктов: например, что сделать, чтобы охлаждённая рыба и авокадо дольше хранились, как усовершенствовать мариновку имбиря и какими могут быть концепции вегетарианских десертов и панировки.

Наша задача — развивать инновации под запросы покупателей: например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку для готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей. Мы открыты к самым смелым идеям.

Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями «Вкусвилла»
  • Заявки на участие в «лаборатории инноваций» рассматривают в течение двух недель. Приходить с готовым решением необязательно — можно начать с презентации идеи: в чём заключается и как работает, какую ценность и экономическую эффективность может принести и кому, как соотносится с аналогами и на какой стадии реализации находится.
  • Если ритейлера заинтересует проект, он пригласит авторов на звонок и обсудит дальнейшие шаги. После — поможет доработать продукт под задачи всего бизнеса или отдельных подразделений, протестирует его на небольшом периметре, поможет проанализировать результаты пилотного запуска и проработать гипотезы по масштабированию. Если последнее возможно и «пилот» был успешным, решение смогут внедрить в полном объёме.
  • «Вкусвилл» будет готов реализовать идеи с «экономическим потенциалом и соответствующие запросам и ценностям компании». Если решение готовое и перспективное — сможет купить лицензию на использование.
Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20210907%252Fvkusvill-1749055655.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1mganwExYVJcqVU1VdJOwu%26amp%3Bust%3D1698414651331000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCMD0suPtk4IDFQAAAAAdAAAAABAO&postId=892868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
Источник фото: «РИА Новости»
2727
122 комментария

перспективные профинансируют, проверят и внедрятугу, скорее спиздят и скажут "извините, нам ваш проект не подходит"

18
Ответить

Может быть. Но Вкусвилл производит впечатление человечной компании.

12
Ответить

А зафиксировать видео или звонок с ними, и если потом используют без вашего ведома можно же доказать...не думаю что они хотят плохих отзывов о себе

2
Ответить

Нужны не идеи, нужны люди.

Все эти конкурсы нацелены на одно — найти команду с опытом и даже необязательно с готовым продуктом.

Никто не будет рисковать и отвлекать штатных сотрудников на реализацию непроверенной идеи — у них и так работы завал.

1
Ответить

Да им это не надо, зачем им головняки что то пилить. У них итак туча денег, это же ретейл. За пару дней сделают твою годовую выручку.

1
Ответить

А вам лишь бы захейтить)

1
Ответить

Нытик. Тут проблема что власти мешают, запрещая всякое ГМО и другими методами.

1
Ответить