Как мы потеряли более 300 тысяч рублей, доверившись почте от VK MAIL RU (они же VK WorkSpace)

С почтой от VK мы работаем уже 4 года. За это время несколько раз блокировали почту без причины. Раньше разблокировать почту занимало около недели.

66

Ещё несколько лет назад - когда нормальный, тщательно продуманный старыми дизайнерами интерфейс они начали ломать в угоду модному "аэро-инста" (с дикими межстрочными интервалами, тино-рюшечками и другими свисто-перделками) - мы пообщались (в чате тестеров) с новой командой. Буквально через неделю, проанализировав уровень и суть ответов, стали искать место передислокации корп.почты. Благо, вариантов - море, от бесплатных до "почти_бесплатных".

А примерно через полгода вдруг стало понятно, что среди наших знакомых не осталось НИ ОДНОГО на мэйлру - ни лично, ни корпоративно. У некоторых старая почта висит - но исключительно для перенаправления писем от старых и полупотерявшихся контактов на новую.

Замена команды - далеко не всегда означает "вдохнуть новую жизнь". Чаще - это жуткое понижение уровня компетенции, самообучение сотрудников буквально с нуля, незнание (и непонимание) основ корпоративной этики, плюс разрушение логики работы, коммуникаций и UX/UI (не эволюция, а именно разрушение). Самые крупные примеры, сразу же приходящие в голову: МэйлРу, Яндекс (включая Я.Маркет), Озон, Серч и т.д.

3