Ответа опять ждем неделями. Опять следуют сухие отписки, которые означают "отвалите от нас", ой, "работайте по неправильной инструкции". Я пишу им в вк, так как своим коллегам они отвечают быстрее, чем любимым клиентам. Думали, вопрос решат? В ВК группе они попросили им не писать. Я не шучу. Я пишу это, и мне смешно, но на самом деле, мы уже почти месяц сидим без заявок, не можем ответить клиентам. Мы — медицинская организация, почти единственная в Москве студия спортивной реабилитации и физиотерапии. В день нам приходит много заявок. И каждый день мы теряем клиентов, потому что VK MAIL RU не делают свою работу.
Наверное переезд на свой почтовый сервер будет самым правильным вариантом в данной ситуации
Не будет, к сожалению. Если не мизерная компания (2-3 человека), то утонете в спаме. Уровень анти-спама/фрода крупного мэйл-сервиса достигнуть на своём почтовике на сегодняшний день уже невозможно.
😕
Ещё несколько лет назад - когда нормальный, тщательно продуманный старыми дизайнерами интерфейс они начали ломать в угоду модному "аэро-инста" (с дикими межстрочными интервалами, тино-рюшечками и другими свисто-перделками) - мы пообщались (в чате тестеров) с новой командой. Буквально через неделю, проанализировав уровень и суть ответов, стали искать место передислокации корп.почты. Благо, вариантов - море, от бесплатных до "почти_бесплатных".
А примерно через полгода вдруг стало понятно, что среди наших знакомых не осталось НИ ОДНОГО на мэйлру - ни лично, ни корпоративно. У некоторых старая почта висит - но исключительно для перенаправления писем от старых и полупотерявшихся контактов на новую.
Замена команды - далеко не всегда означает "вдохнуть новую жизнь". Чаще - это жуткое понижение уровня компетенции, самообучение сотрудников буквально с нуля, незнание (и непонимание) основ корпоративной этики, плюс разрушение логики работы, коммуникаций и UX/UI (не эволюция, а именно разрушение). Самые крупные примеры, сразу же приходящие в голову: МэйлРу, Яндекс (включая Я.Маркет), Озон, Серч и т.д.
Знакомо, такая же ситуация. Отвечают по хамски еще, на отвали.
Очень актуальный пост. Не далее как три дня назад прилетел бан акканта за ничто. Как они анонсировали - к 1 декабря нужно было понизить число аккаунтов до 300, что мы и сделали - на 1 декабря их было 298.
6 ноября один из администраторов почты делал ротацию аккаунтов - нужно было несколько аккаунтов удалить и несколько создать. В итоге, как я могу лишь предположить, удаляются ящики не сразу, а создаваемые вновь увеличивают лимит сразу.
Так это или не так, но в любом случае подобное должно каким-то образом быть реализовано в интерфейсе, чтобы создать на таком-то типа аккаунта более стольки-то ящиков было физически невозможно. И если удаление занимает время - ок. Но как можно назвать то, что после данной ситуации аккаунт сразу улетел в бан с формулировкой "за нарушение пользовательского соглашения" я никак не могу сформулировать без нецензурной лексики.
Нужно ли говорить, что письмо в поддержку всё так же находится на стадии принятия ботом.
А чего вы ожидали от бесплатной корпоративной почты? Тут надо благодарить аллаха и усманова, что вообще есть такая почта. Других бесплатных то нету
А вот если вы начнете башлять мейлу деньги, то у вас появится оперативная поддержка и sla. Это кстати сильно дешевле чем ваши потерянные 300к
Качество поддержки на biz.mail.ru раньше от платности не зависело. Вообще никак не зависело: или решали - или не решали.
Не знаю, как сейчас.