Как мы потеряли более 300 тысяч рублей, доверившись почте от VK MAIL RU (они же VK WorkSpace)

С почтой от VK мы работаем уже 4 года. За это время несколько раз блокировали почту без причины. Раньше разблокировать почту занимало около недели.

Вы, возможно, удивились, потому что бизнес стоит целую неделю, сложно работать, особенно если заявки идут через почту (как в нашем случае). Но это они еще очень оперативно решали вопросы. Три недели назад нам опять заблокировали почту. Отправив заявку на восстановление, мы начали ждать. Ждем неделю, 10 дней. Ответа нет.

Решено было оставить им комментарий в группе вк, мол «Обратите на нас внимание». Ответили, что решат вопрос. Отправили инструкцию, как перенести письма с другого домена на их домен. Спросите, зачем? А мы не знаем. Указав им на то, что это не та инструкция, последовал сухой ответ: "работайте по инструкции, мы вам все отправили".

Вот это сервис, да? Вот это клиентоориентированность!

Ответа опять ждем неделями. Опять следуют сухие отписки, которые означают "отвалите от нас", ой, "работайте по неправильной инструкции". Я пишу им в вк, так как своим коллегам они отвечают быстрее, чем любимым клиентам. Думали, вопрос решат? В ВК группе они попросили им не писать. Я не шучу. Я пишу это, и мне смешно, но на самом деле, мы уже почти месяц сидим без заявок, не можем ответить клиентам. Мы — медицинская организация, почти единственная в Москве студия спортивной реабилитации и физиотерапии. В день нам приходит много заявок. И каждый день мы теряем клиентов, потому что VK MAIL RU не делают свою работу.

Мы писали им с почты администратора домена. Мы отправляли им копии паспорта. Ответ — не можем разблокировать. И даже этот ответ мы ждем неделями.

Чувствую, что мы не единственные с такой проблемой, потому что о-о-очень много подобных отзывов. Сотрудникам на клиентов наплевать. Видимо, это политика компании.

Вывод: никогда не работайте с этой почтой, если хотите зарабатывать деньги и не терять клиентов.

Кстати, позвонить им тоже нельзя. Все вопросы решаются через тех. поддержку, а они отвечают неделями.

Такие дела.

66
17 комментариев

Наверное переезд на свой почтовый сервер будет самым правильным вариантом в данной ситуации

4

Не будет, к сожалению. Если не мизерная компания (2-3 человека), то утонете в спаме. Уровень анти-спама/фрода крупного мэйл-сервиса достигнуть на своём почтовике на сегодняшний день уже невозможно.
😕

1

Ещё несколько лет назад - когда нормальный, тщательно продуманный старыми дизайнерами интерфейс они начали ломать в угоду модному "аэро-инста" (с дикими межстрочными интервалами, тино-рюшечками и другими свисто-перделками) - мы пообщались (в чате тестеров) с новой командой. Буквально через неделю, проанализировав уровень и суть ответов, стали искать место передислокации корп.почты. Благо, вариантов - море, от бесплатных до "почти_бесплатных".

А примерно через полгода вдруг стало понятно, что среди наших знакомых не осталось НИ ОДНОГО на мэйлру - ни лично, ни корпоративно. У некоторых старая почта висит - но исключительно для перенаправления писем от старых и полупотерявшихся контактов на новую.

Замена команды - далеко не всегда означает "вдохнуть новую жизнь". Чаще - это жуткое понижение уровня компетенции, самообучение сотрудников буквально с нуля, незнание (и непонимание) основ корпоративной этики, плюс разрушение логики работы, коммуникаций и UX/UI (не эволюция, а именно разрушение). Самые крупные примеры, сразу же приходящие в голову: МэйлРу, Яндекс (включая Я.Маркет), Озон, Серч и т.д.

3

Знакомо, такая же ситуация. Отвечают по хамски еще, на отвали.

2

Очень актуальный пост. Не далее как три дня назад прилетел бан акканта за ничто. Как они анонсировали - к 1 декабря нужно было понизить число аккаунтов до 300, что мы и сделали - на 1 декабря их было 298.

6 ноября один из администраторов почты делал ротацию аккаунтов - нужно было несколько аккаунтов удалить и несколько создать. В итоге, как я могу лишь предположить, удаляются ящики не сразу, а создаваемые вновь увеличивают лимит сразу.

Так это или не так, но в любом случае подобное должно каким-то образом быть реализовано в интерфейсе, чтобы создать на таком-то типа аккаунта более стольки-то ящиков было физически невозможно. И если удаление занимает время - ок. Но как можно назвать то, что после данной ситуации аккаунт сразу улетел в бан с формулировкой "за нарушение пользовательского соглашения" я никак не могу сформулировать без нецензурной лексики.

Нужно ли говорить, что письмо в поддержку всё так же находится на стадии принятия ботом.

2

А чего вы ожидали от бесплатной корпоративной почты? Тут надо благодарить аллаха и усманова, что вообще есть такая почта. Других бесплатных то нету
А вот если вы начнете башлять мейлу деньги, то у вас появится оперативная поддержка и sla. Это кстати сильно дешевле чем ваши потерянные 300к

1

Качество поддержки на biz.mail.ru раньше от платности не зависело. Вообще никак не зависело: или решали - или не решали.

Не знаю, как сейчас.

1