Мегамаркет все еще не платит продавцу
Я являюсь продавцом (ID 30790) на маркетплейсе Сбера "Мегамаркет" (он же в недавнем прошлом СберМегаМаркет).
Вынужден продолжить историю, описанную "коллегой по цеху".
Меня эта ситуация в сентябре с задержкой выплат обошла стороной.
Но она настигла меня в этом месяце.
Последняя выплата за товарную часть была 03.10.2023. Не спорю, выплаты за скидки, предоставленные маркетплейсом (бонусы СберСпасибо/промокоды) приходят, но это капля в море.
Обращение есть, но оно игнорируется. Сотрудник горячей линии говорит только "Ожидайте. Я передал ваш вопрос ответственному сотруднику".
А ждать можно месяцами. Так как такие обращения принимаются сотрудниками горячей линии, которые могут только создать обращение (продавец сам может сделать обращение только только по нескольким темам, остальные через горячую линию) и отправляются к нужным сотрудникам. А когда сотрудник возьмется за решение вопроса - это уже вопрос удачи.
В прошлом году (когда вопросы решались быстрее) вопрос с несправедливо удержанной комиссией решали 4 месяца.
Выплат нет. Документов, объясняющих отсутствие выплат, нет.
Надеюсь найти справедливость и получить выплаты.