Что важнее путешественникам на курорте: аквапарк или новый ресторан в центре? Чтобы инвестору не потратить впустую пару миллионов, лучше предварительно прощупать почву в соцсетях. Например, последить за комментами, посчитать лайки и посмотреть фотки в соцсетях — а на выходе получить полноценную аналитику. Рассказываем, как устроены такие исследован…
Хотела написать токсичный комментарий на тему «да врети вы фсе, всем насрать на негативные впечатления от отпуска, если маркетинг будет ок — то люди продолжат нести деньги»
Но вообще ведь и туристы второй раз в плохое/дорогое/неуютное место не вернутся, и блогеры с восторгом и позитивом не расскажут. Короче, круто что вы это делаете.
Но... КАК. Я когда бегу в соцсетях что-то чекать — искать отзывы, вопросы и т.д. для статей это всегда –2-3 часа времени. Расскажите, как получилось автоматизировать эти процессы, какие программы используете и вообще, как это с технической-организационной точки зрения устроено у вас?
Все зависит от конкретной задачи и проекта. Для первичного сбора данных используем системы мониторинга социальных медиа (например, Brand Analytics) или собственные технические средства. Анализ данных делаем как вручную, так и используем нейросети.