К описанию крутых кейсов нужно подходить вдумчиво, обязательно проверять материал. Схематичный текст без нюансов, отправленный в редакцию топового медиа, может и не заинтересовать журналистов. Но даже если он и выйдет в свет, то не продемонстрирует в полной мере вклада компании в то, чтобы получить отличный результат. Эксперты рекомендуют ценить качественную фактуру. И использовать ее максимально возможное количество раз. Это не означает, что нужно написать один текст, разослать его по изданиям, и параллельно опубликовать еще и на официальном сайте.
Статья украдена. Вот оригинал: https://news.pressfeed.ru/prodvizhenie-v-smi-s-chego-nachat-malomu-biznesu/
Это уже 17-я по счету статья, которую вы у нас украли.
обидно, что блок с рекламой не взят?