Служба поддержки ОЗОН полный игнор

Вновь приходится обращаться на VC.

11

Здравствуйте! В первом же абзаце упоминаете, что частично взяли контент у конкурента — логично, что по жалобе справедливо заблокировали карточки. Видим, что изменения в карточки уже внесли — в ближайшее время проверим и вернёмся с новостями в обращение.

Я задал логичный вопрос. Допустим я использую чужие фото, но у меня есть на них разрешение, так почему товары сразу блокируют, не давая мне время отправить разрешительные документы? В свою же очередь когда я нахожу китайские клоны моих карточек и скидываю доказательства и видео моей графики - проходит минимум 3 дня пока их заблокируют.
Так же вы не ответили на вопрос, пришло сообщение от вас, что есть нарушение и карточки заблокированы, нужно удалить контент либо предоставить документы, так вот подскажите уважаемый представитель озона, как можно понять о каких фото идёт речь, если о них ничего не написано?!?!? Я сразу же удалил 2 фото о которых думал, и спустя !!!!!3!!!!! ТРИ ДНЯ мне отвечают, что это не те фото, но при этом не указывают какие именно надо удалить!!!! И только уже после публикации текста здесь, мне скидывают ссылки на фото которые нарушают правила. Как можете прокомментировать данные действия ?

В 10:35 утра по мск пришло сообщение с конкретными фото, я ответил в 10:47, что все удалил! Время 18:52 мои товары до сих пор не в продаже, что можете сказать по этому поводу? Зачем я оплачиваю премиум подписку, если по факту никакого приоритета в службе поддержке нет??