Смех смехом, а первый активный опыт общения с native-спикерами английского языка я получил в 06-08 годах, играя в eve online. Еще до всех этих ваших скайп собеседований или убер стартап-приложений, покупающих мегатонны реклама на ютубе.
Никогда бы не подумал, что читать рекаунт, кайтить босса, смотреть на крит-циферки и последовательно орать в войс - это высокие коммуникационные скилл-поинты.
Часто выпускники не имеют и этих навыков: читать статистику, самостоятельно выполнять свою задачу, следить за результатом своих действий, держать в курсе партнёров о текущей ситуации.
Как раз тимлиды не асоциальны, им в целом интересно взаимодействовать с людьми, а вот в подчинении у них часто очень асоциальные задроты-одиночки, по не вполне ясной причине оказавшиеся в гильдии.
За World of Warcraft увольнять надо, а не нанимать. Игра прививает верховенство закона над человеческим умом, что не есть хорошо в реалиях свободного рынка. Будущим лидерам надо прививать с юношества: есть законы, которые можно обойти, а другие нарушить ради достижения цели. Лучшим полигоном для будущих лидеров является EVE Online, имхо.
+ за Евку. Очень развитая социальная структура + полное отсутствие тормозов чрезвычайно обогащают в понимании глубин того, как низко может пасть человеческая натура, как жили первобытные общества и как сейчас живут общества не-первобытные. Два года погружения в активную корпорацию и местную политику дадут понимания людей больше, чем многие скапливают за всю жизнь.
При чём без вариантов - " и нет у нас других путей, в коммуне остановка". На нормальную семью в будущем такой девочке рассчитывать особо не приходится.
Как всегда очень много рака в коментах, от людей самоуверенных и ограниченных. Конкретно по этому тексту - может быть прямой корелляции нет, но могу гарантировать, что человек без хороших лидерских и управленческих качеств успеха в ВоВ или другой MMO на уровне огранизаций не добьется.
Попробуйте собрать 10-40 человек в одно время в одном месте, в нужном составе, не имея при этом прямых рычагов управления (как возможность платить или не платить зп, налагать штрафы и другие кары в прямом денежном эквиваленте).
Потом попробуйте сделать так, чтобы все эти люди четко знали, что они должны сделать и когда. Удостовериться, что все присутствующие ознакомились с необходимыми гайдами, подготовили все нужное для выполнения задачи (хотя бы 10 друзей в поход соберите - вы охренеете за всеми бегать).
А потом попробуйте так оценить достижения всех своих подопечных, чтобы никто не обиделся и не ливнул, чтобы пришел в другой раз, чтобы не упала мораль от частых неудач.
Человек преуспевший в этом всем определенно будет иметь задатки для карьеры менеджера.
Рычаг давления - всего лишь система DKP и здравый социализм. У вас какие-то неправильные гильдейцы были, которые в течение недели не могли одно сообщение прочитать в окошке о дате сбора.
1. Аналогично навыку поиску собутыльников. Упустили главное - в этой команде бабки не платят. 2. Очень ценный навык наряду с жонглированием огурцами. 3. Опять же команды объединённой целью отдохнуть. 4. Пусть попробует распределить не виртуальные зотоло и топоры а единственный источник дохода. 5. Что делать в случае рейда на вас МВД, ОБЭП, ФНС и т.п. команда я так понял знать не будет. 6. Подтереть зад вынусувшись из окна машины тоже весьма динамичное занятие )) 7. Непрозрачность - главное условие выживания российского бизнеса.
Ой, возьмите меня на работу. Навыки: 6 лет опыт в Wow, рлил всех злодеев, высокий ммр в 2с и 3с, знание английского (даже разговрного). Нет,это не шутка.
Зерно здравого смысла здесь есть, но следует все-таки понимать как минимум две вещи: 1. Условно хороший рейд лидер который организовывает рейдовую группу и успешно справляясь со своими задачами в ВоВ добивается прогресса - это не 100% гарантия успешного управленца. Примерно как человек получивший красный диплом условно программиста - не становится супер-профессионалом сразу же.
2. Рейд лидеры гильдий которые занимают первую страницу wowprogress как правило, действительно успешные управленцы, которые работают в своих собственных компаниях. Например тот же Method
Идея по своему интересная. В одном есть беда - WOW имеет четко ограниченные рамки и отработанные стратегии, опробованные другими. "В рамках" реальной жизни, вариантов действия огромное количество. Да ту же коммуникацию в рамках одного офиса наладить - и то, это не тривиальная задача. Кто-то Skype мучает, кто-то Slack и только по прошествии времени понимаешь что было не так. По этому, я бы сказал, что игроков WOW учат работать только в очень жестких рамках и не думать, что можно сделать как-то что-то по другому, т.к. игра таких возможностей не дает
Есть там ограниченные рамки или нет, зависит исключительно от подхода. Одни разрабатывают свои эффективные стратегии, учитывая нюансы своих сетапов. А другие способны только идти по их следам говоря про ограниченные рамки и отработанные стратегии.
Я думал первым пунктом идет умение не стоять в лужах, а вторым - умение лосать.
А ещё умение кайтить поможет убежать от толпы пьяных гопников.
Смех смехом, а первый активный опыт общения с native-спикерами английского языка я получил в 06-08 годах, играя в eve online. Еще до всех этих ваших скайп собеседований или убер стартап-приложений, покупающих мегатонны реклама на ютубе.
Никогда бы не подумал, что читать рекаунт, кайтить босса, смотреть на крит-циферки и последовательно орать в войс - это высокие коммуникационные скилл-поинты.
Часто выпускники не имеют и этих навыков: читать статистику, самостоятельно выполнять свою задачу, следить за результатом своих действий, держать в курсе партнёров о текущей ситуации.
В ванилле было минимум автоматизации. Никаких рекаунтов и автоматических подсказок в рейдах. Анкираж месяцами траили один энкаунтер.
Асоциальный задрот лидер
Как раз тимлиды не асоциальны, им в целом интересно взаимодействовать с людьми, а вот в подчинении у них часто очень асоциальные задроты-одиночки, по не вполне ясной причине оказавшиеся в гильдии.
Сидит без одного аддона для Wow играет нубасина.
На чемпах по арене ВоВ, аддоны запрещены.
Они бы еще провели корреляцию между багоюзерством и лазейками в законодательстве
Ха, ну, шутки шутками...
тема не раскрыта)) гильдмастер и рейдлидер не обязательно одно лицо.
Я не в ВОВ играл конечно, а в китайские/корейские аналоги, но из нашего клана образовались несколько компаний, работающих в IT-отраслях.
За World of Warcraft увольнять надо, а не нанимать. Игра прививает верховенство закона над человеческим умом, что не есть хорошо в реалиях свободного рынка. Будущим лидерам надо прививать с юношества: есть законы, которые можно обойти, а другие нарушить ради достижения цели. Лучшим полигоном для будущих лидеров является EVE Online, имхо.
+ за Евку.
Очень развитая социальная структура + полное отсутствие тормозов чрезвычайно обогащают в понимании глубин того, как низко может пасть человеческая натура, как жили первобытные общества и как сейчас живут общества не-первобытные. Два года погружения в активную корпорацию и местную политику дадут понимания людей больше, чем многие скапливают за всю жизнь.
Еще Пиудипая забыли, который во время задротства заюил на семью и друзей, и только потом к нему пришла идея снимать.
Жду статью "Какие лидерские навыки развивает сайт pornhub"
зачем ждать - напишите!
Мда, никогда не думал, что WOW-задроты могут быть полезны :)
Вывод такой, если мамка топменеджер, то пофиг как время проводить, всё равно у тебя высокие корпоративные навыки будут
При чём без вариантов - " и нет у нас других путей, в коммуне остановка". На нормальную семью в будущем такой девочке рассчитывать особо не приходится.
Как всегда очень много рака в коментах, от людей самоуверенных и ограниченных. Конкретно по этому тексту - может быть прямой корелляции нет, но могу гарантировать, что человек без хороших лидерских и управленческих качеств успеха в ВоВ или другой MMO на уровне огранизаций не добьется.
Попробуйте собрать 10-40 человек в одно время в одном месте, в нужном составе, не имея при этом прямых рычагов управления (как возможность платить или не платить зп, налагать штрафы и другие кары в прямом денежном эквиваленте).
Потом попробуйте сделать так, чтобы все эти люди четко знали, что они должны сделать и когда. Удостовериться, что все присутствующие ознакомились с необходимыми гайдами, подготовили все нужное для выполнения задачи (хотя бы 10 друзей в поход соберите - вы охренеете за всеми бегать).
А потом попробуйте так оценить достижения всех своих подопечных, чтобы никто не обиделся и не ливнул, чтобы пришел в другой раз, чтобы не упала мораль от частых неудач.
Человек преуспевший в этом всем определенно будет иметь задатки для карьеры менеджера.
Рычаг давления - всего лишь система DKP и здравый социализм. У вас какие-то неправильные гильдейцы были, которые в течение недели не могли одно сообщение прочитать в окошке о дате сбора.
О, а ведь я писал об этом.
http://bychko.ru/gaming/
Ну тогда dota2 или Лига,вообще самые эпичные тренажеры для будущих бизнесменов и лидеров.
Научат высказывать аргументированное мнение))
Скорее тиранов:)
1. Аналогично навыку поиску собутыльников. Упустили главное - в этой команде бабки не платят.
2. Очень ценный навык наряду с жонглированием огурцами.
3. Опять же команды объединённой целью отдохнуть.
4. Пусть попробует распределить не виртуальные зотоло и топоры а единственный источник дохода.
5. Что делать в случае рейда на вас МВД, ОБЭП, ФНС и т.п. команда я так понял знать не будет.
6. Подтереть зад вынусувшись из окна машины тоже весьма динамичное занятие ))
7. Непрозрачность - главное условие выживания российского бизнеса.
всё-таки отличные у Blizzard пиарщики.
Ой, возьмите меня на работу. Навыки: 6 лет опыт в Wow, рлил всех злодеев, высокий ммр в 2с и 3с, знание английского (даже разговрного). Нет,это не шутка.
Зерно здравого смысла здесь есть, но следует все-таки понимать как минимум две вещи:
1. Условно хороший рейд лидер который организовывает рейдовую группу и успешно справляясь со своими задачами в ВоВ добивается прогресса - это не 100% гарантия успешного управленца. Примерно как человек получивший красный диплом условно программиста - не становится супер-профессионалом сразу же.
2. Рейд лидеры гильдий которые занимают первую страницу wowprogress как правило, действительно успешные управленцы, которые работают в своих собственных компаниях. Например тот же Method
Идея по своему интересная. В одном есть беда - WOW имеет четко ограниченные рамки и отработанные стратегии, опробованные другими. "В рамках" реальной жизни, вариантов действия огромное количество. Да ту же коммуникацию в рамках одного офиса наладить - и то, это не тривиальная задача. Кто-то Skype мучает, кто-то Slack и только по прошествии времени понимаешь что было не так. По этому, я бы сказал, что игроков WOW учат работать только в очень жестких рамках и не думать, что можно сделать как-то что-то по другому, т.к. игра таких возможностей не дает
Есть там ограниченные рамки или нет, зависит исключительно от подхода. Одни разрабатывают свои эффективные стратегии, учитывая нюансы своих сетапов. А другие способны только идти по их следам говоря про ограниченные рамки и отработанные стратегии.