Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар

Началось все с того, что в прошлом 2022 году я приобрел в интернет-магазине "Ситилинк" мясорубку Moulinex с гарантией 2 года. Мясорубка изначально не очень хорошо работала, а именно: давила мясо вместо того, чтобы превращать его в фарш.

11

Год терпения? (( про деньги не уверен, как и про заводской дефект через год, но это ладно, ремонт с заменой з/ч максимум. Что логично, а то похоже, что купил, а через год, надоел девайс, дай думаю сдам, я тогда здорово за него переплатил)))
И таки да, экспертизу им нужно провести, на предмет наличия самого дефекта (вдруг вы все же мясодавку покупали, а не мясорубку)) и причины его возникновения, хоть кажется, что пошлют, но как говорится.... to be continued)!)

1

Они обязаны провести проверку качества и только в случае с несогласием с ее результатами потребителя проводится экспертиза. Если же они решили не проводить проверку качества, то уже нарушили ЗоЗПП и с оплатой экспертизы, каки мы бы ее результаты не были, идут в пешее эротическое путешествие.

1

хоть кажется, что пошлюти не просто пошлют а ещё попросят компенсировать стоимость экспертизы.

Там в первую очередь от положения ножа и сетки зависит и от его остроты. Если нож болтается то можно попробовать самому купить потолще лезвие.

Девайс был куплен в 2.5 раза дешевле ещё цены на сегодняшний день. Собственно, кроме этой суммы я ничего и не прошу.