Я призываю Yota обратить внимание на эти проблемы и принять меры, чтобы избежать их возникновения в будущем. Клиенты должны быть предупреждены о возможных действиях, прежде чем их сим-карты будут заблокированы. Также призываю Yota помочь мне решить мою проблему, тк некоторые сервисы, в которые я теперь не могу войти, критически для меня важны.
я не понимаю, как можно иметь дело с оператором Yota? Это же какой то миф, как и Тинькофф...Их в осязаемой природе не существует
Привет! Мы не миф, а вполне реальный и современный мобильный оператор: yota.ru :)
Люди так кричат что им симку заблочили. Но никто из них не подумал чтобы кидать там по 50р в месяц хоть. И проблем бы никто не знал. Берут симки. Без активности держат. На одного такого типа активного блочатся десяток реально безактивных симок и возвращаются номера в пул.
Проблема в том, что блокируют без оповещений и не дают возможности восстановить. При этом это не единичный случай и на все жалобы они просто забивают и не меняют ничего в процессах.
Привет! Понимаем, как может быть неприятно остаться без доступа к важным сервисам. Условия расторжения договора по неактивности регламентируются Правилами оказания услуг связи: yota.ru/document/voice-rules
В случае отсутствия активности на номере 90 суток подряд, номер расторгается без дополнительных оповещений, как неиспользуемый. В большинстве случаев такие SIM-карты находятся вне сети или полностью извлечены из смартфона, поэтому уведомление на них даже не поступит. Но пожелания наших пользователей о необходимости дополнительного предупреждения о приближающейся блокировке мы видим и фиксируем, в дальнейшем подумаем о реализации чего-то подобного у нас.
К сожалению, если активности на номере не было, то расторжение корректное и вернуть номер не получится.
А что происходит с деньгами на балансе? Он был положительный. Просто забираете себе?