YOTA без оповещения блокирует сим-карту и отказывается вернуть номер телефона

Я, как пользователь Yota уже много лет, был шокирован недавним событием, когда моя сим-карта была заблокирована без предупреждения. Эта внезапная блокировка означает, что я больше не могу получать доступ к множеству сервисов, которые были привязаны к моему номеру.

После обращения к команде поддержки Yota, мне было отказано в какой-либо помощи или компенсации. Это несмотря на то, что на платформе vc.ru уже присутствовали подобные случаи, которые были разрешены.

Что меня особенно беспокоит, так это отсутствие предупреждений о возможной блокировке сим-карты. Несколько пользователей также сообщили об аналогичных проблемах, и все же Yota не предприняла никаких мер для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Поддержка даже не смогла предложить никаких альтернативных решений, кроме утверждения, что «невозможно вернуть этот номер телефона».

Я призываю Yota обратить внимание на эти проблемы и принять меры, чтобы избежать их возникновения в будущем. Клиенты должны быть предупреждены о возможных действиях, прежде чем их сим-карты будут заблокированы. Также призываю Yota помочь мне решить мою проблему, тк некоторые сервисы, в которые я теперь не могу войти, критически для меня важны.

Спасибо за ваше внимание.

33
9 комментариев

я не понимаю, как можно иметь дело с оператором Yota? Это же какой то миф, как и Тинькофф...Их в осязаемой природе не существует

3
Ответить

Привет! Мы не миф, а вполне реальный и современный мобильный оператор: yota.ru :)

Ответить

Люди так кричат что им симку заблочили. Но никто из них не подумал чтобы кидать там по 50р в месяц хоть. И проблем бы никто не знал. Берут симки. Без активности держат. На одного такого типа активного блочатся десяток реально безактивных симок и возвращаются номера в пул.

Ответить

Проблема в том, что блокируют без оповещений и не дают возможности восстановить. При этом это не единичный случай и на все жалобы они просто забивают и не меняют ничего в процессах.

2
Ответить

Привет! Понимаем, как может быть неприятно остаться без доступа к важным сервисам. Условия расторжения договора по неактивности регламентируются Правилами оказания услуг связи: yota.ru/document/voice-rules
В случае отсутствия активности на номере 90 суток подряд, номер расторгается без дополнительных оповещений, как неиспользуемый. В большинстве случаев такие SIM-карты находятся вне сети или полностью извлечены из смартфона, поэтому уведомление на них даже не поступит. Но пожелания наших пользователей о необходимости дополнительного предупреждения о приближающейся блокировке мы видим и фиксируем, в дальнейшем подумаем о реализации чего-то подобного у нас.

К сожалению, если активности на номере не было, то расторжение корректное и вернуть номер не получится.

1
Ответить

А что происходит с деньгами на балансе? Он был положительный. Просто забираете себе?

Ответить