Магазин КотМатрос и Озон

Описываю ситуацию, которую Озон отказывается разрешать. Первый раз я заказал через знакомых в магазине КотМатрос через Озон кошачий корм по выгодной цене. Было 2 оплаченных заказа, так один КотМатрос отменил, сначала попросив чуть большую цену, а после согласия снова поднял цену, с чем мы уже не согласились, а второй заказ вообще вынули из постамат…

33

Аналогичная ситуация. На озон был заказан товар за 5939 руб. Продавец более 12 дней не передавал товар в службу доставки озон. Повысил стоимость до 7091 руб. И (надо же!) за такую стоимость тот же самый товар был передан в доставку на следующий день после оформления заказа. Оформили отказ по обоим пунктам, так как налицо недобросовестные действия продавца. Ранее такую ситуацию удавалось решить через службу поддержки озон. В этот раз на стали тратить силы и время на данногт уже в конец обнаглевшего продавца.

Ответить

Елена, добрый день! На сборку и отправку заказа мы даём продавцам время, оно зависит от удаленности склада и даты доставки. А можете написать номера этих заказов? Хотим проверить действия продавца, провести с ним разговор или выписать штрафные санкции.

Ответить

Елена, напишите, пож., номера заказов, посмотрим, какие такие штрафные санкции вдруг выпишет Озон? Или ограничится "разговором"?! ;)

Ответить