Тут добавил бы про мой опыт с AMO CRM. Сильное ощущение, что реализовало по принципу: "Надо сделать как в Bitrix, но не Bitrix". В итоге интерфейс реализован через.... (для тестов UX/UI привлекались инженеры только после курсов.... нет - вообще не привлекались). Bitrix, кстати, тоже не идеален (это если политкорректно), но АМО....
Вы правы! Не бывает идеального продукта. Косяки есть в обоих сервисах. Каждый выбирает своё. Именно наша задача- сделать так, чтобы бизнес рос, инструмент выбирает клиент. Будет это Битрикс или Амо- нам не важно
Тут добавил бы про мой опыт с AMO CRM.
Сильное ощущение, что реализовало по принципу:
"Надо сделать как в Bitrix, но не Bitrix".
В итоге интерфейс реализован через.... (для тестов UX/UI привлекались инженеры только после курсов.... нет - вообще не привлекались).
Bitrix, кстати, тоже не идеален (это если политкорректно), но АМО....
Вы правы! Не бывает идеального продукта. Косяки есть в обоих сервисах. Каждый выбирает своё. Именно наша задача- сделать так, чтобы бизнес рос, инструмент выбирает клиент. Будет это Битрикс или Амо- нам не важно