25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Заказной пост. Банк отличный. Пользуюсь многие годы в том числе как самозанятый. Никаких проблем.
Все банки запрещают вести коммерческую деятельность с использованием счетов физлиц. И все банки обязаны контролировать серые схемы ухода от налогов. Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог. Нужно просто проверить откуда деньги и заплачены ли налоги.
какие вам ещё доказательства нужны?
Комментарий недоступен
Алексей, зачем вы пишите про блокировки? Насчёт этого никто не возмущается.
Возмущаются люди тем, что разбирательство занимает неделю, это выглядит как издевательство над клиентами.