Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Орехов

Заказной пост. Банк отличный. Пользуюсь многие годы в том числе как самозанятый. Никаких проблем.
Все банки запрещают вести коммерческую деятельность с использованием счетов физлиц. И все банки обязаны контролировать серые схемы ухода от налогов. Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог. Нужно просто проверить откуда деньги и заплачены ли налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Алексей, зачем вы пишите про блокировки? Насчёт этого никто не возмущается.
Возмущаются люди тем, что разбирательство занимает неделю, это выглядит как издевательство над клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда