25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
У меня другая претензия к Тинькову. 50% годовых Это перебор! И ещё если просрочил платеж требуют заплатить сразу два платежа! Никаких отсрочек и прочего. Загоняют людей в долговую яму, если мне не чем оплатить один платеж, то откуда возьму я два??
Согласно условиям договора, если допустили просрочку, нужно внести просроченный платеж и следующий. Все начисления производим строго согласно тарифу, но если возникают трудности в оплате, то можно обратиться к нам по любому удобному каналу связи, чтобы могли рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке.