25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Тинькоф ждем ответа:
Знакомая была ИП или ООО и блокнули из за подозрений в чем то.
Так как если одно физ лицо не может переслать другому физ лицу небольшую сумму без блокировки, я сам задумаюсь о том чтоб сменить банк, хотя пока меня во всем вы устраиваете.
Как получим данные от клиента и все проверим, обязательно ответим. Мы не приостанавливаем каждую операцию, а лишь те, по которым есть подозрения. Над этим также работает система мониторинга. Мы уделяем вопросу безопасности повышенное внимание.
Была где-то даже история, что человек перевел сам себе с карты одного банка на карту тинькофф до 5000 рублей, его заблокировали и насиловали месяц с документами.
Знакомая может обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы все детально проверили. Клиенты без проблем делают переводы, но у нас постоянно работает система мониторинга и можем среагировать на подозрительную операцию.
Комментарий по этой ситуации уже разместили под постом.