25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Жду подсайт "115 ФЗ" или хотя бы "Тинькофф".
В 2к19 нельзя распоряжаться деньгами так как вы хотите. Потому что есть 115ФЗ и есть ЦБ, который занимается тем, что отбирает лицензию у банков, которые не очень хорошо его соблюдают. Например, лицензию отобрали у банка24.ру, который в начале своего пути очень способствовал обналу(к тому моменту, когда начали отбирать лицензию он уже стал белым и пушистым).
На первый взгляд ситуация выглядит так. ИП закинули сумму денег и он попытался их вывести, причем сразу. Не совершая расходных операций он вывел на свежую дебетовую карту, с которой не производились никакие расходы(судя по ровной сумме на счёте), поэтому карту заблочили. Я сталкивался с подобным кейсом, Тинькофф пытается минимизировать обнал кэша, так что подобная ситуация вполне себе адекватна.
Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов
Мне тинькофф заблокировал карту, когда я перевела около 50 тыс, и сняла около 50 тыс в банкомате. При этому были расходы по карте и на счете остались деньги. И у родственника тинькофф заблокировал карту за перевод жене на карту до 50 тысяч. Также были расходы по карте.