Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Жду подсайт "115 ФЗ" или хотя бы "Тинькофф".
В 2к19 нельзя распоряжаться деньгами так как вы хотите. Потому что есть 115ФЗ и есть ЦБ, который занимается тем, что отбирает лицензию у банков, которые не очень хорошо его соблюдают. Например, лицензию отобрали у банка24.ру, который в начале своего пути очень способствовал обналу(к тому моменту, когда начали отбирать лицензию он уже стал белым и пушистым).
На первый взгляд ситуация выглядит так. ИП закинули сумму денег и он попытался их вывести, причем сразу. Не совершая расходных операций он вывел на свежую дебетовую карту, с которой не производились никакие расходы(судя по ровной сумме на счёте), поэтому карту заблочили. Я сталкивался с подобным кейсом, Тинькофф пытается минимизировать обнал кэша, так что подобная ситуация вполне себе адекватна.
Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов
я предполагаю, если бы у вас было несколько расходных операций в Тинькофф, то возможно подобной ситуации не возникло. Но это моя гипотеза.
возможно но это не повод блокировать мою карту без всякого основания на такой долгий период, мне даже смс подтверждение не пришло что моя карта заблокирована
Мне тинькофф заблокировал карту, когда я перевела около 50 тыс, и сняла около 50 тыс в банкомате. При этому были расходы по карте и на счете остались деньги. И у родственника тинькофф заблокировал карту за перевод жене на карту до 50 тысяч. Также были расходы по карте.
Рекомендуем родственнику обратиться к нам по любому удобному каналу обслуживания, чтобы мы все проверили.
Будем благодарны, если отправите на [email protected] ФИО и дату рождения с указанием ссылки на комментарий. Проверим Вашу ситуацию.
Рекомендуем не блочить карты по любой попавшийся ситуации